🍁Fifteenth Story🍁

424 30 2
                                    

Ночь.

Хви Ин проснулась только ночью, рядом спал брат, поэтому, она тихо встала.

— откуда у тебя синяки были? — Ми Дон повернулся к сестре, а та присев, посмотрела на него. — тебя Энтони бил? Вы с ним сильно ругались?

— всё нормально Ми Дон, просто я такая неуклюжая. Вечно ударюсь об что-то, синяки прошли? — спросила девушка и тот кивнул. — не переживай. Спи спокойно, хорошо?

Хви Ин вышла из комнаты и взяв свой телефон стала идти на кухню у родителям.
Мать девушки обняла ту и посадила за стол, а отец сделал чай.

— рассказывай, как в Канаде.

— нормально, там очень красиво осенью, хочу вас отвезти туда, чтобы вы смогли увидеть эту красоту. — улыбнулась Хви Ин.

— ой, неет, нет. Не люблю я перелёты. — мать девушки сразу же отказывалась.

— ну ладно. Ми Дон просил на его день рождения, отвезти его во Францию. Так что мы побудем там некоторое время. Не волнуйтесь, он будет в полной безопасности...

На следующий день.

Ми Дон гулял со своими друзьями, а Хви Ин спала в его комнате, так как ещё не купила квартиру..

Весь день спит, а ночью выходит гулять. Так на много спокойней и нету народу, которые бы мешали.

Хви Ин сидел возле моря смотрела на него, а потом достав телефон посмотрела на время. Было третий час ночи.

Зайдя в круглосуточный магазин, Хви Ин купила пиво и сев за столик на улице, стала пить его.

Ми Дон ещё вечером уехал в Академию. Приехав туда, он убрал вещи, а потом вышел из комнаты, но по пути встретил Чимина.

— как там Хви Ин?

— нуна, она вера только прилетела из Канады, мама говорит, что у неё с Энтони был какой то скандал или же ссора. Она сама ничего не говорит. Видимо были неудачные отношения. — Ми Дон смотрел на Чимина, а тот сжал кулак.

— отношения говоришь?

— да, она сказала, что некоторое время повстречается с парнем, чтобы понять что-то, не помню. Ну видимо неудачный и какой-то судак ей попался. Слушай, помоги ты ей уже. Развлеки её или что нибудь, я не хочу, чтобы она ходила такой грустной. Тем более я волнуюсь. Она целый день спит, а потом всю ночь гуляет одна.

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя