Через некоторое время, родители и Хви Ин переехали в разные дома.. Мать девушки забеременела и ждали сына. Хви Ин об этом не знала, она отдыхала за границей. После того, как она прилетела из Калифорнии, она решила навестить бабушку с дедушкой, поэтому поехала в школу. Чимин не знал об этом.
Девушка поговорила с бабушкой и дедушкой, а те ей рассказали, что её мать ждёт сына, на что Хви Ин очень удивилась, но обрадовалась.
Стоя возле перил, Хви Ин ждала Чимина, держа в руках очки и кепку. Вдруг, кто-то коснулся талии девушки и пощекотал, Хви Ин поняла, что это Чимин и обернувшись обняла его.
— почему не написала, что приезжаешь? — Пак мило улыбался, как и девушка.
— сюрприз. Ты рад видеть меня?
— я всегда рад тебя видеть, приезжала бы почаще! А то грущу тут один, без тебя! — Пак слегка ударил девушку и та посмеялась. — пошли тогда посидим у меня в комнате.
Двое пошли в комнату и как думаете, чем всё это прошло?! Правильно секасом 👉👈
Хви Ин сидела на парне и улыбалась ему, а тот смотрел на девушку. — так ещё ни с кем не встречаешься? — Пак тяжело дышал и убрал волосы назад. — как насчёт меня? Я же тебе нравлюсь. — Пак хотел поцеловать девушку, а та положила пальчик на губы Чимина и не дала поцеловать.
— щщ!!! Сколько эта френдзона будет длиться?! — неверно посмеялся парень, а девушка стала одеваться.
— почему ты так и не нашёл мне замену?! Сейчас и страдаешь.
— да потому что знаю, знаю что ты меня любишь и я тебя люблю, даже с другой девкой, я буду представлять тебя. Вот же!!!
Хви Ин улыбнулась и подойдя к зеркалу, поправила волосы. — эх, лет так через 95. Я же сказала, что век без отношений, а секс этот, всё равно по дружбе. Тебе и мне приятно, хотя бы так ты можешь наслаждаться мною. Проводишь? — Хви Ин повернулась к парню и улыбнулась.
Тот согласился и стал одеваться, а после двое вышли и разговаривая о дружбе.
— почему с тобой так тяжело? Мы знаем о чувствах друг друга, но не делаем встречаться. скажи, что с нами не так?!
— мы просто сумасшедшие. Или дураки, одно из этих. — мило посмеялась девушка и остановилась. — Чёрт. Забыла.
— что?
— раз у тебя выходной, съездий со мной в детский магазин. Хочу будущему братику, купить игрушки. — Хви Ин смотрела на парня, а тот удивился.