🍁Sixteenth Story 🍁

415 33 1
                                    

Летние выходные.

Ми Дон гулял по городу с Мин Су и разговаривали, кстати, они теперь пара..

Хви Ин же гуляла одна, это было редкость, когда она выходила гулять утром. Когда Ми Дон увидел её сто удивился и хотел подойти, но к девушке подошёл Джун.

— Хви Ин, давно не виделись. — парень обнял девушку, но та оттолкнула его. — грубо.

— будешь знать, как изменять мне. — усмехнулась девушка.

— Боже, это было двадцать или больше лет назад, а ты это ещё напоминаешь. — Джун положил руку на голову девушки, а та убрала и пошла вперёд, но парень её доставал и бесил, поэтому, не сдержавшись, она дала ему пощёчину.

— нужно было её тебе дать давно! — Хви Ин посмотрела на парня и по сторонам, и увидела брата с другом. — лучше не беси меня, а то и без яиц можешь остаться. — Хви Ин посмотрела на дружка парня, а тот усмехнулся.

— грубо. Хотя я понимаю. Окей. — Джун улыбнулся, а девушка посмотрев на него ушла, а тот за ней, она говорила не идти за ней, но тот продолжал.

—я же сказала!! — крикнула девушка и рядом взорвалась лампочка от фонаря.

— твоя сестра такая страшная когда в бешенстве.. — Мин Су смотрел на девушку и Ми Дон согласился..

В магазине.

Девушка покупала домой вещи, а так же себе и одежду подобрала. Вдруг раздаётся телефонный звонок, девушка не смотря берёт трубку.

— хорошо, что ты ответила. — Пак смеялся. — этот, можешь приехать ко мне? Мне скучно, а так хотя бы выпьем.

— а потом всё как всегда закончится сексом. — посмеялась девушка и села в машину, а потом облокотилась спиной об спинку сиденья.

— а что? Тебе не нравится это? Так бы и сказала. Я обиделся.

— та постой. Я не говорила, что мне не нравится. Не обижайся. Та приеду я. Приеду.

Девушка сбросила трубку и поехала к Чимину. Зайдя в его дом они выпили и уже пьяными, она стала показывать ему своё новое бельё, которое купила сегодня. Чим смотрел на это и смеялся. Ибо девушка не могла нормально надеть юбку, потому что падала. Тогда Пак взял девушку и положил на кровати, там они и вместе уснули...

На следующий день.

Хви Ин проснулась вечером и ничего не соображала. Просидя некоторое время, девушка ушла готовить завтрак, а потом ей кто-то позвонил.

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя