В школе.
Хви Ин зайдя в свою комнату, сразу же стала принимать душ, а после села за уроки, но перед этим повесила фотографии на стену.
Джун сел на пол возле кровати и тяжело вздохнул, а потом посмотрев на девушку улыбнулся.
— Хви Ин. — позвал он девушку и та вытерев слёзы посмотрела на него. — почему ты плачешь? — Джун изменился в лице и поднялся, а Хви Ин повернулась к себе и снова заплакала, а Джун подошёл к ней и протянул руку, дабы погладить по голове, но Хви Ин встала и хотела уйти, но врезалась в него, а он обнял девушку.
Хви Ин вздохнув обняла парня, а тот стал гладить её по голове. — всё нормально, слёзы это нормально.. — У Джуна разрывалась душа от её слёз.
Ночь.
Джун лежал рядом с девушкой и гладил её по голове, пока та не уснёт..
Встав с её кровати, он подошёл к её столу, дабы выключить свет, но заметил фотографии, улыбнулся и выключив свет лёг на свою кровать..
На следующий день.
Девушка пропустила все уроки и весь день провалялась на кровати. Джун, когда пришёл в комнату, стал ругать девушку, за то, что она не пришла на занятия.
— чего разлеглись?! Ты почему все занятия пропустила?! — Джун стоял перед кроватью девушки, а та посмотрев на него продолжила дальше лежать.
— разбуди меня, когда умру, а лучше никогда.. — Хви Ин укрылась до головы, а Джун рывком забрал одеяло и убрал на свою кровать. — ты что делаешь. — Хви Ин присела и посмотрела на Джуна.
— приди быстро в себя! Ты не та Хви Ин, которая вечно плачет и ноет!
— ошибаешься.. Именно та.. — Хви Ин отпустила голову, а Джун вздохнув сел на кровать. — именно такая Хви Ин, а та сторона была лишь маской..
— Хви Ин. — Джун положил руку на плечо девушки, а та посмотрела на него.
— Ещё со средней школы, ребята завидовали мне, так как у меня идеальная внешность и фигура как у модели, они всячески хотели испортить эту внешность. Да они просто издевались над до мной. Мне приходилось терпеть все эти издевательства! А всё из-за моей красоты! После того, как я перешла в старшую школу, всё изменилось. Со мной связалась группа одноклассником и как бы напоминая о тех временах надавливали на меня, дабы я становилась всё хуже. — Хви Ин держалась за рукав Джуна и слегка сжимала его.