🍁Second Story 🍁

684 30 12
                                    

Ночь.

Девушка сидела за столом и лазила в ноутбуке, вдруг раздаются стуки в дверь и посмотрев на время, Хви Ин пошла открывать. За дверью стоял парень в очках и в пижаме, а ещё с сумкой.

— что хотел? — Хви Ин осмотрела парня и тот усмехнулся.

— во-первых, привет, во-вторых, я твой сосед и меня попросили переселиться к тебе, парни, заносите кровать. — Джун подвинулся и парни занесли кровать и стол.

Джун зашёл в комнату и осмотрелся, а Хви Ин была недовольна его присутствием.

— какого ты должен быть тут? — Хви Ин скрестила руки под грудью и тот положив сумки на кровать посмотрел на девушку.

— директриса сама попросила его переселить к тебе. — Джин стоял рядом с девушкой.

— боже. Щщ. Если это всё, тогда почему вы тут ещё! — Хви Ин посмотрела на парней и те попрощавшись с Джуном ушли.

Парень стал раскладывать свои вещи, а потом лёг на кровать и стал читать книгу, а девушка выключив ноутбук ушла умываться и сразу же легла спать.

Джун чувствовал недовольство девушки и усмехался над этим..

На следующий день.

Так как Джун, Джин, Юнги, Хосок, Чимин и Чонгук находятся здесь достаточно давно, то им предложили стать как учителями, так и правой рукой детектора..

Хви Ин собравшись, стала искать свой класс, а когда нашла, села за свободное место и приготовилась. Из-за того, что ей жутко хотелось спать, девушка решила немного полежать.

Прозвенел звонок и в класс зашёл Джун.

— итак, первоклассники. Я учитель Ким Нам Джун. — парень посмотрел на девушку, которая лежала на парте. — что с ней? Ей плохо?

— учитель, она наверное спит. — кто-то из учеников произнёс и учитель подойдя к девушке стал тыкать пальцем в её плечо.

Хви Ин почувствовала, что её трогают и сразу же подняла голову, а потом увидела Джуна и посмотрела на всех.

— первый урок и уже спишь на нём. — Джун похлопал по плечу и вернулся на своё место, а девушка поправив свои волосы осмотрелась. — давайте начнём первый урок...

Хви Ин на удивление очень понравился его урок и по окончанию она ушла с хорошим настроением..

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя