Хви Ин спала в гостиной и ей снился кошмар.
Родители, как и брат, почувствовали лёгкое трясение дома и это всё нарастало. Все вышли из комнаты и не понимали, что происходит. Подойдя к девушки, они заметила, что той снится кошмар и старались её разбудить, но ничего не получалось.
Хви Ин видела во сне, как весь её дом дрожит и всё падает, всё вокруг взрывается и трескается, а напротив видит Чимина, который что-то ей кричал.
— я тебя не слышу! Чимин! Мне страшно! — плакала девушка, а тот еле как дошёл до девушки и взяв за руку обнял.
Всё это прекратилось, как и в реальном мире. Ми Дон укрыл девушку и та схватилась за его руку и тут снова всё начинает дрожать.
— помоги.. Пожалуйста.. — говорила Хви Ин крепко держась за брата..
Чимина оттолкнуло, а Хви Ин хотела подбежать к нему, но между ними упала огромная доска.
— Чимин! Прошу! — Хви Ин тянула руку парню и плакала, а Пак встав, старался дотянуться, но безуспешно.
— Хви Ин, всё будет хорошо! Слышишь! Не плачь, успокойся. Ты так только усугубляешь положение. Успокойся. — говорил Пак и девушка старалась успокоится, у неё это вышло..
Ми Дон гладил девушку по голове, а та облегчённо вздохнула.
— Хви Ин, ты слышишь меня? Вставай, Хви Ин. — Ми Дон старался разбудить девушку, но та отпустила руку, а брат посмотрев на свою руку, увидел синяк. — Хви Ин.
— не могу.. — прошептала Хви Ин нахмурив брови.
— почему она не может проснуться, у неё чуткий сон. — Ми Дон смотрел на родителей, а те подошли к ней.
— Ми Дон. Вы такого что ли не изучали? Это такой вид сона у вампиров, бывает крайне редко. В таком сне, они не могут контролировать своё тело, но могут контролировать его во сне. Будто альтернативная реальность. В такие моменты, их лучше не будить, но главное никуда не отпускать. У того, кого она видит во сне, тоже такая же проблема. Более опытные вампиры знают, когда у них это происходит, поэтому они как можно, хорошо защищаются. — Тэхён смотрел на дочь, которая хныкала.
Во сне.
Хви Ин и Чимин всё так же находились в каком-то доме. Девушка ничего не понимала, а вот Чимин старался выйти из дома.