🍁Fourteenth Story 🍁

414 34 3
                                    

На празднике.

Девушка посмотрела выступление Ми Дона и ушла.

Хви Ин ждала брата возле лестнице и сидела на ней, а когда тот проходил мимо, сразу же заметил её и улыбнувшись подошёл к ней.

— тебе понравилось?

— очень. Ты хорошо танцевал. — улыбнулась Хви Ин и протянула ему чупик. — угощайся. Рассказывай, как ты тут?

Ми Дон сел рядом и открыл чупик. — нормально, познакомился с соседом, он такой классный. Кстати, на своё день рождения, я хочу уехать с тобой во Францию. Ты же согласна?

— эх, конечно. Это же твой день рождения, я не имею права отказывать. — Хви Ин отпустила голову и посмотрела на руки. — только.. Я собираюсь уехать жить за границу.

— почему? Что-то случилось?

— не то чтобы случилось. Просто хочу несколько лет пожить в Канаде, мне очень там понравилось. Мы просто ездили туда с классом, у меня до сих пор фотографии хранятся. Не переживай. Буду как нибудь приезжать. — улыбнулась Хви Ин и посмотрела в сторону, а потом достала телефон.

— нуна. Почему у тебя ещё нет парня? Я знаю Чимина, он хороший парень, та и дружите вы довольно давно. Почему вы ещё не встречаетесь?

Хви Ин замолчала и убрала телефон в карман, а потом посмотрела на брата, который смотрел на неё. — не хочу сейчас иметь отношения, они мне не нужны. Как говорится, развлекаюсь я сейчас. — Хви Ин положила голову на плечо брата, а тот похлопал её по голове. — то и дело.. Что сбегаю от проблем..

Чуть позже, двое вернулись в зал, а Хви Ин под конец ушла...

В Канаде.

Хви Ин познакомилась с парнем, она сказала себе, что хоть немного времени, нужны для отношений, поэтому стала встречаться с Канадцем. Это звали Энтони, но она называла его Тони. Эти отношения были самыми ужасными в её жизни. Что он только с ней не делал. Из-за этого у неё стали часто бывать панические атаки и истерики. Она понимала, что это не хорошо..

После очередной ссоры, Энтони ушёл из дому, а Хви Ин села на пол возле дивана и у неё начиналась истерика..
Вдруг в коридоре послышался звук открывающейся двери.

— прекрати ныть! — строго сказал Тони стоя перед девушкой.

— уходи.. Уходи!! — крикнула Хви Ин и кинула в него подушку. — видеть тебя не хочу!! Слышишь!! Не хочу!!

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя