Ночь.
Хви Ин лежала на кровати смотрела дорамы, а Джун принимал душ..
Когда Джун вышел из ванной, то не увидел девушку, её вещи лежали на кровати, но нигде её нет. Тогда парень вышел из комнаты и стал её искать.
— куда она делась? — Джун шёл по коридору и осматривался.
Хви Ин находилась на кухне, так как была голодна, но видимо не она одна, кроме неё там был Джин с Чимином.
— о боже! Напугала. — парни смотрели на девушку, а она на них. — ты.. Ты почему не спишь?! — Джин держал в руках тарелку с рамёном.
— я проголодалась.. Хочу кушать. Есть что нибудь? — Хви Ин смотрела на парней, а те на неё и на свою еду.
— угощайся. — Чимин протянул девушке упаковку со снеками и та взяв их, села на стол.
Парни говорили о своём, а девушка лазила в телефоне, а когда услышали шаги, Чимин прижал девушку к стене и закрыл ей рот, а Джин спрятался в другом месте.
— м? И здесь её нет. — Джун уронил случайно тазик с вилками и девушка сильно испугавшись звука, закрыла уши руками. — твою ж.. — парень стал собирать это всё, а после ушёл.
Хви Ин оттолкнула от себя Чимина и отошла от него, Хви Ин посмотрела на парней и всё стало дрожать, парни даже сами удивились.
Девушка покинула это место и стала идти в комнату, где ждал Джун.— где ты была? Я тебя везде искал! — парень стоял возле кровати и Хви Ин посмотрев на него легла на кровать, а потом убрав ноутбук, выключила свет. — эй?! Даже не будешь отвечать?!
— не шуми, я хочу спать..
Глубокая ночь.
Хви Ин вспоминала, как Чимин стоял рядом с ней и какие чувства её нахлынули. — Айщ! — тихо прокричала девушка и повернувшись в сторону Джуна увидела его руку, сам он спал.
Хви Ин протянула свою руку, но не решалась взять её.. Через некоторое время, она всё таки взялась за его руку и уснула..
Выходные.
Хви Ин узнала, что можно было выезжать в город на выходных, поэтому взяв сумку с деньгами и переодевшись вышла на улицу и слившись с толпой стала идти к выходу..