🍁Eleventh Story 🍁

453 35 2
                                    

Выходные.

Девушка приехала домой на выходных и праздновала там своё день рождение, а на следующий день уехала в школу..

Идя в свою комнату, Чимин встал перед девушкой и улыбаясь взял её за руку, потом повёл свою комнату.

Зайдя, он убрал пакеты девушки и взяв её лицо стал целовать, а Хви Ин закрыв глаза, стала отвечать на поцелуй..

Это закончилось бурным сексаом.. 😏

— это значит.. Я изменила своему парню. — Хви Ин присела и стала одеваться, а Чимин провёл своей рукой по её спине.

— не всё так уж и плохо. — улыбался Чимин и девушка повернулась к нему. — ты могла бы это всё предотвратить, но согласись, мы этого вдвоём хотели.

— да, ты прав. — в любом случае, Джун этого не должен знать. — Хви Ин надела футболку и встав, надела юбку. — я пойду.

— постой, останься. — Чимин взял ту за руку и мило улыбнулся.

— секс по дружбе, ничего большего.. Наверное.. — Хви Ин отвела взгляд и сделала хвостик.

— ты же его не любишь, почему встречаешься с ним? — Чимин присел и посмотрел в глаза девушки, а та посмотрела в сторону и вздохнула.

— да.. У меня есть догадки, что он изменяет мне. Я на ходу у него засосы на шее, которые я даже не ставила, потом след губ на воротнике рубашке. Запах чужих духов.. Но он может так сделать, если хочет заставить ревновать.. Прости, я пойду.

Хви Ин вышла из комнаты и пошла в свою комнату. Зайдя в комнату-в ней никого не было- Хви Ин положила сумку и осмотрелась, а потом стала принимать душ..

Спустя месяц.

Хви Ин сидела в комнате, а Джун оставив телефон, ушёл из комнаты. Девушка сразу же взяла его и разблокировав, стала смотреть переписки. Она нашла переписку с какой-то девушкой.

Ён Хва: Джун~и, смотри что у меня для тебя есть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя