🍁Eighteenth Story🍁

401 35 1
                                    

Хви Ин проснулась вечером одна. В комнате брата. Убрав одеяло, Хви Ин стала выходить и искать Чимина. Тот сидел на кухне и пил чай с родителями, а девушка подошла к нему и ударила в спину.

— зачем так неожиданно появляться! Хоть бы сказал, что находишься сзади! — кричала девушка и била парня, а тот повернувшись, взял её руки, заплакав, она обняла его. — ненавижу тебя Пак Чимин.. — девушка обняла парня и шмыгнула, а тот погладил по голове.

— я между прочем спас тебя.

— а кто тебя в чувства привёл?! Кто тебе не дал утонуть, пока ты там без сознания тонул! — Хви Ин отошла от парня, а тот извинился.

Девушки посмотрела на родителей и подойдя к ним, обняла их, а те её..

Чуть позже.

Чимин уехал, а девушка осталась дома, ибо не хотела возвращаться в тот дом. Пусть что хочет делает, но завтра она заберёт вещи. Можно и на расстоянии этот брак вести, хотя толк то.

— я сам заберу твои вещи, хорошо? — Тэхён смотрел на дочь, а та кивнула и поблагодарила, после чего отец уехал.

— Хви Ин. Ты же, уже взрослая, да? Давай поговорим лучше о взрослом. — мать девушки улыбнулась, а та посмотрела на неё. — у тебя уже было "это"

— да. Мне не стыдно об этом говорить. Можешь спрашивать.

— а с кем первый раз? — улыбнулась мать. — когда это было?

— с Джуном, это было в Академии. — Хви Ин сделала глоток.

— вот же. Если бы я узнала тогда, точно бы по шее надавала. Эх. — вздохнула мать. — а с Чимином? М? Он же такой душка. Он тебе нравится?

— и с Чимином было. Больше партнёров не было. Я согласна, что он душка и милый, у меня есть к нему симпатия. Мы оба знаем, что влюблены в друг-друга. Но из-за меня мы не можем встречаться.

— вот оно что. Так вы знаете о чувствах друг к другу?

— да.

— если у вас нет отношений, почему он пока не нашёл замену?

— зачем ему? Он говорил, что не мог найти ту, которая заменит меня. Хах. — посмеялась девушка и посмотрела на мать.

Ночь.

Хви Ин гуляла по городу, а потом зашла в клуб. Сев за бурную стойку, она заказала, лёгкий алкогольный напиток и смотрела на посетителей.

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя