🍁Eight Story 🍁

498 39 6
                                    

Чимин поцеловал Хви Ин, а та нахмурила брови и хотела укусить, только вот Чимина прервал Джун, который зашёл в комнату.

— что ты тут делаешь. — Джун видел поцелуй Чимина, но не стал об этом говорить. — если не чем заняться, иди к Юнги, он найдёт тебе дело.

— ну ладно, я пойду, пока, пока. — Чимин помахал и ушёл, а Хви Ин стала вытирать губы.

Хви Ин кинула в дверь тетрадь и закричала, что даже Джун испугался. Чуть успокоившись, девушка подняла свою тетрадь и подошла к Джуну, который проверял работы.

— Джун.. — девушка протянула ему тетрадь, а тот посмотрел на неё и на тетрадь. — посмотри, правильно ли я всё сделала.

Парень взял тетрадь и быстро пробежался глазами, а после продолжил проверять.

— нет, найди сама ошибку.

Хви Ин отпустила голову и ушла за свой стол, а потом стала перечитывать текст и ругаться на Чимина, за то, что он мешал ей.

Джун от злости сломал ручку и взял новую, которую так же благополучно сломал. Девушка не понимала, что это с ним и поглядывала на него.
Парень вдруг роняет стопку тетрадей.

— айщ!! — крикнул Джун и встал, что даже стул упал, а потом ушёл из комнату.

Хви Ин подошла к его столу и стала собирать тетради, а после подняла стул и выкинула сломанные ручки, а потом решила найти Джуна.

Выйдя из комнаты, Хви Ин направилась в комнату Джина, она знала, что он обычно бывает там с ним. Постучавшись к нему, ей открыл Чонгук.

— Хви Ин?

— а.. Нам Джун, его здесь нет? — девушка смотрела в комнату, но его там не было. — ладно, прости если помешала. — Хви Ин развернулась и подойдя к лестнице стала спускаться вниз.

Обойдя всю школу, девушка не нашла его нигде. Зайдя в комнату, Хви Ин села за стол и открыв ноутбук включила музыку..

Ужин.

Хви Ин стояла с подносом еды и осматривала посещение и нашла Джуна, который кушал с парнями, он посмотрел на неё и на парней.

Хви Ин отведя взгляд, стала идти за столик, кушая, Хви Ин смотрела на Джуна, а потом на Чимина она разозлилась так, что у всех подносы дрожали. Чуть успокоившись, девушка доела свою порцию и ушла в мастерскую, где пробыла до глубокой ночи, пока в неё кто-то не зашёл.

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя