Ты мне не нравишься,я люблю тебя.

1.9K 45 13
                                    

      Ты проснулась от звона будильника. На часах 6:30. Ты идёшь ванную делаешь все процедуры и идёшь в комнату Авани. Открыв дверь ты увидела голого Гейджа,который пытался найти свои штаны,или футболку? Какая разница.. Твой бывший,которого ты ещё любишь,провёл целую ночь с твоей сестрой.

Ты ненавидишь её. А что? Её можно,она сводная. 

Спустившись на кухню ты увидела как твоя мама мило беседует с Джоном(отец Авани,если честно в душе не ебу(простите) как зовут отца Авани). 

Дальше всё будет от первого лица

Я позавтракала и пошла в школу. В общем отношения у меня с матерью не очень хорошие,уже как 8 лет. И уже как 8 лет она живёт с этим хмырём. 

Когда я зашла в школу,то сразу увидела своего лучшего друга. С парнями легче общаться,чем с девчонками.

-Привет,у нас сегодня кр по математики. Ты готовился?- сразу же я начала расспрашивать его.

-Я думал ты подготовишься..- Дилан почесал затылок,куда ему сразу же влетел подзатыльник.

-Опять из-за тебя пропускать. Я думала,хоть раз получим нормальную оценку,спасибо тебе, Дилан.- Дилан отпустил взгляд вниз.

Мы вышли из школы и направились на школьное поле,где сели на скамейки.

Я взяла сигарету и закурила её.

-Помнишь,я тебе говорил,что курить вредно?-Дилан выбросил мою сигарету в кусты,и продолжил - В общем,у меня к тебе не очень радостная новость.

-Выкладывай- сказала я.

-Через пару дней я уеду в ЛА,и возможно ещё на протяжении нескольких лет буду жить там.- Дилан обнял меня,но я сразу же вылезла из его объятий.

-Дилан,ты пообещал не бросать меня,какого хрена?- я снова попыталась достать сигарету из пачки,но Дилан отобрал её у меня.

-Послушай,ты можешь уехать со мной,что тебя тут держит?-Дилан взял меня за руку.

Ты задумалась над его вопросом. Меня точно не отпустит мама,хотя... зачем я ей? 

-Гейдж- я сказала это с какой-то болью.

-Пойми,он ужасный человек,он использовал тебя,а ты до сих пор держишься за него,как наивная дурочка.- сказал Дилан.

-Ну спасибо.- ответила я.

-Тем более у тебя там Энтони и отец.- Дилан был прав.

А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя