-Ноен, какого хрена?- я была очень зла на него.
-Хэй,ты чего?- Ноен на меня с недоумением посмотрел.
-Мне звонила мама!-сказала я.
Это было очень важно,так как после того как папа Авани съехался с моей мамой, ей бвло абсолютно всё равно. Мы спокойно не могли поговорить по душам.
Я снова набрала её номер. Раздались короткие гудки.
-Ноен,твою мать.. Ты совсем?- я посмотрела на него.
-Прости меня..- Ноен стал подходить ко мне.
-Оставь меня в покое!- я села на подоконник.
Через несколько секунд я услышала,как дверь в комнате закрылась,что означает,то что Ноен ушёл.
16:25.
Я до сих пор сидела в комнате и не выходила. Телефон в моей руке завибрировал. Мама звонит. Я сразу же ответила на звонок.
-Мама,что-то случилось?- спросила я у неё.
-Да.. Мы с Джоном развелись..-сказала мама,я слышала как у неё задрожал голос.
-Я могу приехать?..-спросила я у неё.
Она нуждается в поддержки.
-Да.. Пожалуйста..-сказала Мама.
-Хорошо- ответила я.
Мы с ней ещё немного поболтали и я сбросила звонок. Я вышла из комнаты и помчалась к Ноену.
-Ноен! Нам срочно нужно ехать в Сан-Фрациско- сказала я ему.
-Это ещё зачем?- он равнодушно посмотрел на меня.
-У меня там мама! Одна! Она развелась с Джоном.-сказала ему я.
-Она сильная женщина,справится.-сказал Ноен.
-Ноен,если мы сейчас же туда не поедем, то я на тебя обижусь.- сказала я.
Ноен никак не отреагировал.
-Тогда,мы с тобой расстаёмся.-сделала деловитый голос я.
Он сразу встал и пошёл в нашу комнату. Я победно улыбнулась. Я собрала наши вещи и мы отправились в путь.
Через некоторое время.
Я постучалась в до боли родной дом. Дверь открыла имученная женщина - моя мама.. Ненавижу этого Джона. Что он с ней сделал? Я кинулась ей в объятья. Через несколько минут я отстранилась от неё и увидела её добрый взгляд. Она пару секунд посмотрела на меня,а потом отвела взгляд мне за спину, и ещё шире улыбнулась. Я повернулась посмотреть, куда-же она смотрит и увидела Ноена,который стоял с катомками. Я тоже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А у меня есть выбор? (Закончен)
FanfictionЕсли бы я знала, когда видела тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постаралась запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знала, когда в последний раз тебя целовала, что это - последний раз, я бы никогда не...