Приезжай ко мне вечером)

488 22 2
                                    

Я проснулась от звона будильника. На самом деле совершенно не хочется идти в школу,учитывая то,что меня публично унизили. Но я собралась и пошла в школу. 

В школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школе.

Я шла по школе с Ноеном. Все взгляды были прикованы ко мне. Ко мне подошёл какой-то парень.

-А мне отсосёшь?-ухмыльнулся парень.

-Конечно,когда тебе удобно?-улыбнулась я ему.

-Серьёз..- не успел договорить он.

-Иди нахуй,клоун.- отрезала я и отпихнула его в сторону, от чего он чуть не упал.

Я взяла за руку Ноена и повела к кабинету.

В столовой.

Мы нашей компанией сели за столик и обедали. 

-Мой парень изменил мне с тобой,сучка.- сказала какая-то надутая кукла.

-Со мной?- спросила я у неё и усмехнулась.

-С тобой! Вот именно,я конечно знала,что он такой бабник,но не до такой же степени!- пропищала эта швабра.

Я выхватила из её рук коктейль и вылила на неё. Она завизжала. Я усмехнулась. 

-Ну,сучка,держись!-сказала она.

Она схватила меня за волосы и повела к выходу из столовой. Ребята пыталсиь остановить её,но ничего не выходило. И прямо перед выходом, я смогла вырваться из её хватки. В эту же секунду, она уже летела на плитку. Я перешагнула её и направилась в туалет,за мной шла Чарли. 

Мы зашли в туалет и я увидела свою "шикарную" причёску. Я начала приводить в порядок свои волосы.

-Она сказала,что её парень изменил ей с тобой.- она взглянула мне в глаза через зеркало.

-Мхм, я совершенно без понятия о ком это она.-сказала я.

Я поправила причёску и мы вышли из туалета. Мы направились в класс. Зайдя в него я сразу увидела Джоша. Я подошла к нему.

А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя