С моих глаз сорвались первые слёзы.
Энтони подсел ко мне.
Взгляд у всех в комнате смягчился.
-Прости нас пожалуйста.- сказал Энтони за всех.
Через несколько дней.
Я проснулась в объятиях Пэя.
-Доброе утро.-сказала я и потянулась.
-Доброе.- он улыбнулся и прижал меня к себе крепче.
Наконец-то я могу спокойно жить без Эбби. Пронеслось в моей голове. Я встала с кровати и пошла в душ. Я встаю по душ. Капли воды спускаются по моему телу. На мою талию ложатся холодные руки и я слегка вздрагиваю. Я не поворачивалась к владельцу этому рук.
-Не стесяйся.-сказал парень и повернул меня к себе лицом.
Этим парнем оказался Пэй. Он взял меня за подбородок и притянул к себе. Мы слились в сладком поцелуе. Он бродил руками по моему телу. Я понимала к чему это может привести.
-Пэй..-сказала я и положила свою руку ему на грудь.
-Прости меня.- сказал Пэй и вновь поцеловал меня.
Я почувствовала насколько сильно он возбуждён. Он повернул меня и вжал в плитку. Я почувствовала его в себе и застонала. Он двигался всё быстрее и быстрее, и вскоре я почувствовала волну наслаждения.
Через неделю.
После ,,этого,, Пэй стал ко мне очень нежным. Мы проучились учебную неделю в школе и собирались на вечеринку. Я накрасилась и переделась.
-Готова?- Пэй обнял меня сзади и посмотрел на меня через зеркало.
-Да- я улыбнулась ему и мы вышли из дома.
Мы с ребятами шли пешком и разговаривали. Я увидела большой дом. Перед дверью нас встретила Эбби.
-Что она здесь делает?-спросила я у ребят.
-Эта её вечеринка.. Прости,что не говорили.- сказал Пэй и виновато отвёл глаза.
Мы подошли к Эбби. Она приобняла меня и поцеловала в щёчку.
-Я рада,что ты пришла и больше не обижаешься на меня.- сказала Эбби и улыбнулась.
Я улыбнулась ей фальшивой улыбкой и прошла в дом. ,,Больше не обижаешься,, , я усмехнулась. Я взяла стакан с ромом и отпила из него немного. Я наблюдала за ребятами. Ноен разговаривал с Эбби. Фу. Энтони разговаривал с Ником. Пэйтон танцевал с какой-то девушкой,ну класс вообще,мне только этого не хватало. Дилан проводил время с Элизой. Я отпила ещё немного из стакана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А у меня есть выбор? (Закончен)
FanfictionЕсли бы я знала, когда видела тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постаралась запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знала, когда в последний раз тебя целовала, что это - последний раз, я бы никогда не...