Да,всё классно.

529 21 0
                                    

Мы пришли домой к 5 часам вечера. К нам подошла Эбби с вещами.

-Я нашла ваши вещи в бассейне. Жаркая ночка у вас была?-ухмыльнулась Эбби и отдала нам вещи.

Все ребята посмотрели на нас. Я быстро убежала в свою комнату. Они всё узнали. Ужас. Не успела я расстаться с Пэйтоном,как сплю уже с другим парнем.

Ко мне в комнату зашёл Пэй.

-Ты изменила мне?-Пэй прижал меня к стенке обжигая мою шею своим дыханием.

-Ты мне тоже изменил.- хрипловатым голосом сказала я.

-Никто не смеет изменять мне.- сказал Пэй и пошло улыбнулся.

-Пэй, мы с тобой больше не пара. Забудь об этом.- мой голос дрожал.

Он оставлял засосы на моей шее. Я возбудилась от его действий. Он успел снять с меня футболку,перед тем как я поняла,что происходит.

-Остановись,пожалуйста.- сказала я и слегка оттолкнула его.

Но Пэй меня проигнорировал.

-Пэй!-крикнула я.

Я столкнула его с себя и хотела выйти,но он схватил меня за руку и кинул обратно от меня.

Я начала кричать. На мой крик прибежали ребята.

-Какого хрена?- произнёс Энтони.

Тони оттолкнул от меня Пэйтона. Пэй хотел ударить Энтони,но Дилан оттащил его.

Через пол часа.

Я пошла на первый этаж и увидела там всех,кроме Пэйтона.

-А где он?- спросила я у ребят.

-Он живёт теперь с Эбби, в его доме.-ответила Чарли.

Мне стало очень обидно. Хотя чего это я? Он никогда не любил меня. Стоит смириться с этим.

-Мы будем смотреть фильм. Будешь с нами?-спросил Ноен и улыбнулся мне.

-Да,хорошо.- согласилась я.

Ноен похлопал по месту рядом с собой. Я встретилась взглядом с Джексоном. Ладно,была не была. Я села с Джексоном. Не хочу сейчас разговаривать с Ноеном. Это как-то странно. 

Pov Джексон.

К концу фильма Т/и заснула. К нам подошёл Ноен и хотел взять Т/и на руки,но я ему не дал этого сделать.

-Я отнесу её в комнату.-сказал Ноен и снова попытался её взять.

-Я тоже могу её отнести.-ухмыльнулся я.

-Но со мной ей будет лучше.-сказал Ноен.

-Охх, конечно лучше,я и не сомневаюсь.- я ухмыльнулся напоминая ему о вещах в бассейне.

Он последний раз взглянул на меня и ушёл. Я взял Т/и на руки и понёс уже в свою комнату. Я снял с неё верхнюю одежду. Какая же она красивая. Я улыбнулся и надел на неё свою футболку. Укрыл Т/и одеялом и сам лёг в пастель. 

7:30

Pov Т/и

Я оглянула комнату и поняла,что она чертовски мне знакома. Точно это комната Пэя. Неужели я поддалась соблазну? Я повернула голову и увидела Джексона. Я положила свою руку к губам,ибо вот-вот могла закричать. Я сразу же взглянула под одеяло. На мне не было моей одежды. Только его футболка. Пиздец. Я встала с кровати и увидела свои вещи. Я облегчённо выдохнула. Спасибо,что не в бассейне. Я услышала шорох и взглянула на кровать с которой только что встала. Джексон смотрел на меня и улыбался. 

-Чо ты улыбаешься?- отрезала я.

-Ты такая красивая..-сказал Джексон.

ЧЕГО НАХУЙ?

Я забрала свои вещи и пошла в свою комнату. По дороге я увидела Ноена. Ноен прошёлся по мне взглядом и разочарованно посмотрел на меня, после чего отвернулся и ушёл. Ну класс. Ещё и его обидела. 

В школе.

Когда я зашла я оглядела взглядом коридор и увидела Джексона. Я сразу пошла к нему. Я схватила его за руку и прижала к шкафчику. Он пошло улыбнулся.

-Только попробуй сказать кому-то,что между нами что-то было.- сказала я.

-А между нами что-то было?- ухмыльнулся он.

Я расстерялась ведь правда не знала,что вчера было. В это время уже я была прижата к шкафчику.

-А теперь слушай,я могу рассказать всё,что угодно и ты мне ничего не сделаешь.- сказал он.

-С чего это?-спросила я.

Он показал в своём телефоне мою фотку, где я только в нижнем белье. Я с ужасом посмотрела на него.

-Что ты хочешь?- спросила я у него.

-Просто будешь выполнять всё,что я хочу.- он улыбнулся.

-И всё? Пфф..- облегчённо выдохнула я.

В столовой.

Я подошла к нашему столику и поздоровалась со всеми. 

-Иди сюда.-сказал Джексон и улыбнулся мне.

Я села с ним. Все начали,что-то обсуждать. Вдруг,Джексон положил свою руку мне на коленку. Сначала я никак не отреагировала. Тогда же Джексон надовил на мою коленку и я ахнула. Все сидящие за столом оглянулись на нас.

-Всё в порядке?-спросил меня Ноен.

Я взглянула на Джексона,тот лишь ещё сильнее сжал мою ногу. 

-Да,всё классно.-сказала я и выдавила из себя улыбку.



А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя