Тут все такие?

1K 35 8
                                    

Когда вы прилетели тебя уже ждал Энтони. Ты побежала к нему на встречу. 

-Боже,как ты изменилась..-сказал Энтони,и обнял меня.

Он взглянул на мою шею. Боже.. Он их увидел. Энтони взглянул на Дилана.

-Это он тебя так?- спросил Энтони.

Энтони также уже начал злиться.

-Нет,нет,это.. мой парень..- сказала я,и отпустила глаза вниз.

Дилан лишь усмехнулся на это. Я грозно на него посмотрела.

-Ладно,садись сейчас тебе наш дом покажу.- сказал Энтони и сел в машину.

Я села следом за ним,а за мной Дилан.

-Вы живёте с папой одни?-спросила я.

-Хм.. я не живу с папой. Я живу с популярными  тик-токерами в одном доме.-ответил Энтони.

-Ого,а я где жить буду?- Если честно,этот вопрос меня волновал больше всего,да,я ещё та эгоистка)

-С нами,я думаю ребята не будут против,тем более ты довольно популярна,так что не волнуйся)-сказал Энтони.

В хайп хаусе(пусть этот дом будет называться так,хотя свэй был бы логичнее,но да ладно)

Мы зашли в дом,там было достаточно мало ребят.

-О,Ник,Чарли,знакомьтесь,это Т/и,моя сестра,я вам о ней рассказывал)- представил меня Энтони.

Ник оценивающе рассмотрел меня сверху до низу,а Чарли сразу подбежала ко мне.

-Привет,я рада с тобой познакомиться)- Сказала мне Чарли.

-Взаимно)-сказала я и мило улыбнулась.

-Вау,а я не знал,что она лесбуха.- посмотрел на меня Ник опять оценивающим взглядом.

Я не знала,что ответить и просто смотрела на него с недопониманием.

-Тони(сокращённо от Энтони), она что никогда людей противоположного пола не видела? - усмехнулся Ник.

На что Энтони лишь рассмеялся. 

-Брат называется.- пробормотала я себе под нос.

Я вышла из дома. Мда,мне здесь точно не место. Хотя,может мне не рад только этот индюк?

Я присела на лестницу и закурила.

Из дома вышел Ник.

-И тут ты.- проворчал Ник и сел в машину.

А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя