Pov Ноен.
По приходу домой все сразу сбежались к нам.
-Что с ней?- спросила Чарли.
Я посмотрел на Т/и. У неё буквально была истерика.
-Я думаю,ты сама всё знаешь.- сказал ей я.
Я поднялся с Т/и в её комнату. Я положил её на кровать и укрыл одеялом. К нам уже подбежала Чарли с водой. Я взял у неё стакан и поднёс стакан к губам Т/и. После этого я поставил стакан на тумбу.
-Я.. хотела бы побыть.. одна.- отрывисто сказала Т/и.
-Я останусь.- запротестовал я.
-Идём..- сказала Чарли и взяла меня под локоть.
-Хмх. Ну ладно.-хмыкнул я и мы вышли из комнаты.
Pov Т/и.
Я лежала и думала о том парне. Я могла его убить.. С моих глаз скатилась слеза. Через пол часа я заснула.
7:30.
Я проснулась от будильника. Я оглянулась и увидела Ноена,который спал на моём диване. Какой он милый.. Я улыбнулась от своих мыслей. Ноен начал расскрывать глаза и я сразу отвернулась.
-Ты уже проснулась? Как себя чувствуешь?-спросил Ноен.
Я заметно погрустнела.
-Да,всё хорошо.-сказала я,повернулась к нему и натянула фальшивую улыбку.
-Ну.. Я тогда пойду...- чуть смутился Ноен.
-Угу.-произнесла я.
Ноен вышел из комнаты. Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало. Мда. Выгляжу я не очень. Я тронула свои волосы. Я открыла шкафчик рядом с зеркалом и нашла там ножницы и чёрную краску. Что ж.. Была не была. Я поднесла ножницы к волосам и закрыла глаза. Я чувствовала как волосы падали в раковину. Расскрыла глаза. Будто бы передо мной стоит совершенно другой человек. Я подровняла кончики и снова посмотрела в зеркало. Не хватает только одного..
Через час.
Я снова взглянула в зеркало. О-фи-геть. Я ярко накрасилась и начала подбирать лук. Если меняться,то полностью.
Я снова посмотрелась в зеркало и улыбнулась. Что ж.. Здравствуй,новая я.
В школе.
Я зашла в школу и поняла,что уже идут уроки. Не решився идти в класс я села на подоконник и смотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А у меня есть выбор? (Закончен)
FanfictionЕсли бы я знала, когда видела тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постаралась запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знала, когда в последний раз тебя целовала, что это - последний раз, я бы никогда не...