Это не то,что ты думаешь!

696 26 2
                                    

В этот раз я проснулась от звона будильника,так как сегодня мой первый день в школе ЛА. Я сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Надела я:

В этот раз обойдёмся без косметики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот раз обойдёмся без косметики. Первым делом я сразу же побежала к Пэйтону,чтобы вернуть ему футболку.

Я постучала в его комнату, но никто не ответил. Хотя, он и не ответит время всего 6.30 утра. Я зашла, и положила футболку на кровать,как увидела,что рядом с Пэйтоном лежит какая-то девица. Это нормально,что сначала сосётся со мной,а потом спит с кем попало? Очень приятно. Спасибо.

Я уже начала выходить как меня догнал Ноен.

-Привет,в школу идёшь?-спросил Ноен.

Я кивнула и остановилась.

-Пошли вместе?-спросил Ноен.

-Хорошо)-я улыбнулась ему.

В школе

Зайдя в школу я сразу заметила несколько компаний. Компания чсв ну или популярных. Компания ботанов. И компания изгоев. Прикольно. В компании популярных ребят я сразу нашла всех ребят из хайп хауса,ту девушку которая валялась с Пэйтоном и ещё несколько ребят. Энтони и Пэй позвали нас к себе,но я отвела взгляд,взяла Ноена под руку и мы пошли по коридору. 

-Почему ты не пошла к ним?-спросил Ноен и посмотрел на меня недоумевающим взглядом.

-У меня есть небольшое недопонимание с Пэйтоном.- ответила я.

-Оуу.. Не хочешь поделиться со мной?- Ноен посмотрел на меня.

-Я не знаю.-мне было тяжело всё держать в себе,но я никому не хотела это рассказывать.

-Я твой друг,ты можешь мне доверить всё.- Ноен остановил меня и взял за руку.

-Пошли на урок.-Сказала я и повела Ноена в неизвестное мне направление.

На последнем уроке.

Мне прилетела от кого-то записка. Я осмотрела класс и поняла,что она от Пэйтона.

А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя