-О! Тогда я с вами.- сказал Энтони.
При одном упоминании его имени мне стало не по себе. Я побежала в ванную. Я облокотилась об раковину. Ко мне подбежал Ноен.
-Чего тебе?- я посмотрела на него.
-Всё будет хорошо. Слышишь?-Ноен посмотрел на меня.
-Я не знаю.. Может мне стоит уехать обратно?-я посмотрела на него.
-Ни в коем случае..-Ноен прижал меня к себе.
-А кому я здесь нужна?- я тихо заплакала.
Ноен молчал.
-Вот именно.-прохныкала я.
-Мне...- сказал Ноен.
Я чуть отстранилась от него.
-Ты нужна мне.-сказал Ноен и впился в мои губы.
Я не стала его отталкивать или останавливать,потому что сама хотела этого. Он отстранился от меня,последний раз взглянул мне в глаза и вышел. Через несколько минут вышла и я. Ребята сидели на диванах и что-то обсуждали. А я всё думала об этом парне.
19:37.
-Слушай,Т/и- позвал меня Энтони- а может ты с нами пойдёшь? Как раз с Джейем познакомишься?-
Уже познакомилась..
-Нет.. Я наверно дома посижу.. - сказала я.
-Ну давай)-уговаривал меня Тони.
-Я думаю,ей и вправду стоит посидеть дома..-сказал Ноен.
-Ой.. Да,да.. - передразнил Энтони Ноена.
-Пошли!-Энтони взял меня за руку и в буквальном смысле выпихнул за дверь.
Следом за мной шли ребята. Боже,я настолько беспомощна.. Мы подошли к этому дому и меня пробрало на дрожь. Я вспомнила,всё что случилось в том доме. Ребята постучали в дверь. Никто не открывал. Ещё раз. То же самое. Они взяли запасные ключи из под коврика и открыли дверь.
Из дома жутко разило трупом.
-Фу,что за чёрт?- спросил Энтони.
Они начали проходить в дом.
-Т/и,ты чего стоишь?-спросил меня Энтони.
Я промолчала.
-Хотя, лучше стой здесь. Воняет неимоверно.- сказал Энтони и ушёл.
Через несколько минут я увидела как ребята начали выходить из дома. На их лицах было видно непонимание, грусть и злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А у меня есть выбор? (Закончен)
FanfictionЕсли бы я знала, когда видела тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постаралась запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знала, когда в последний раз тебя целовала, что это - последний раз, я бы никогда не...