Ноен,ты мне противен.

635 31 0
                                    

-Просыпайтесь- сказал чей-то голос.

Я раскрыла глаза и увидела Энтони.

-Сколько времени?- спросила я у него и попыталась потянуться, но это сделать мне не удалось, так как меня обнимал Пэйтон.

-8:00. Собирайся, мы скоро поедем.- с этими словами Энтони вышел из комнаты.

Тут же я вспомнила, что мы едем на озеро.

Я разбудила Пэя и ушла с свою комнату.

Собравшись,я вышла из комнаты и пошла на первый этаж.

Там уже были все кроме Пэя.

-О, Т/и, сходи пожалуйста к Пэю, через 10 минут мы уже выезжаем.- сказал Ноен.

Охх, окей. Я пошла к комнате Пэя и постучала.

-Пэй, мы через 10 минут уже выезжаем.- сказала я.

Никто не ответил. Я открыла дверь, но в комнате никого не оказалось. Тогда я решила постучать в ванную.

-Пэй. Собирайся быстрее, осталось 10 минут.- повторила я.

Тут из ванной выходит Пэй. И делает шаг на встречу ко мне, так что наши губы остались в нескольких миллиметрах друг от друга. Моё сердце стало биться чаще, так хочется снова поцеловать его.

-Я скоро выйду- ухмыльнулся Пэй видя как я смутилась.

-Хорошо.- я улыбнулась и вышла.

Что это со мной было? С такими мыслями я шла к ребятам спустившись я им сказала, что Пэй скоро выйдет и мы стали ждать его.

После того как Пэй вышел мы начали рассаживаться по машинам. Я сидела с Пэйем на заднем сиденье, впереди нас сидела Эбби и Ноен. Все остальные сели в другую машину.

Сразу как мы сели я начала прямой эфир в Инстаграме. Мы с Пэйтоном спокойно общались с подписчиками, если бы не этот вопрос : вы встречаетесь? Пэйтон как самый умный решил на него ответить.

-Встречаемся ли мы? - Пэй улыбнулся и продолжил - Мы нравимся друг другу, но не встречаемся. -

-Пэй, можно было и промолчать- сказала я и грозно посмотрела на него.

-Значит, я тебе всё таки нравлюсь ? - ухмыльнулся Пэй.

-Отстань от меня)- сказала я и продолжила прямой эфир.

Через 10 минут я его закончила, и в пабликах начали появляться моменты с его словами.

А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя