Я не уверен)

543 23 0
                                    

Я раскрыла свои глаза и увидела Пэйтона,который сидел на моей кровати и смотрел куда-то в стену. 

-Пэй?-полушёпотом позвала его я.

-Оу,с добрым утром.- улыбнулся мне Пэй.

-Пэй,а ты чего здесь сидишь?-спросила я и обняла его.

-Прости меня,что так себя вёл с тобой.-начал извиняться Пэй.

-Я давно тебя прости.-я чмокнула его в щёчку и ушла в ванную.

Зайдя в ванную я начала умываться. Чьи-то холодные руки дотронулись до моей талии. По моей коже прошлись мурашки.

-Пэй,не время.-сказала я. 

Пэй запустил свои руки мне под футболку. 

-Т/и,ты там ещё долго?- спросил Пэй за дверью.

Если это сказал Пэй,то тогда кто сзади? В моём горле встал ком. Я медленно подняла свою голову и посмотрела в зеркало. Я застыла. Взади меня стоял Джексон. Я вспомнила вчерашний поцелуй. Я резко оттолкнула его от себя и побежала в свою комнату. Я закрыла рот рукой. Что будет если Пэй узнает об этом? Может мне самой рассказать ему об этом? Но тогда он скорее всего расстанется и вовсе со мной. 

Кто-то начал стучаться в комнату.

-Т/и,что-то случилось?-спросил меня Пэй.

-Нет,всё в порядке. Я сейчас переоднусь и выйду.- сказала я.

Послышались шаги. Пэй ушёл. Я переоделась и вышла в гостинную. На диване сидел Пэй с Джексоном и что-то обсуждали. Я села с Пэйтоном и он обнял меня.

-Сегодня будет вечеринка,ты пойдёшь?-обратился ко мне Пэй.

-да,хорошо,а во сколько?-спросила я у Пэя.

-К 8 часам вечера нужно будет подходить.-сказал Пэй и продолжил - Тебя довезёт Джексон,я потом подойду- 

Я повернулась к Пэю.

-Я наверно тогда не пойду.-сказала я и посмотрела на свои руки.

-И вообще,когда мы вернёмся?-спросила я у Джексона.

-Ребята вернутся с озера,и мы вместе поедем в хайп хаус.-сказал Джексон.

Я насторожилась. Ещё 3 дня с Джексоном в одном доме. Я не выживу.

Вечер.

Я всё таки решила пойти на эту вечеринку. Ну что такого случится? Мы просто поедем вместе на вечеринку. 

А у меня есть выбор? (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя