Новый город. Новая школа. Новые люди. Не совсем об этом я мечтала, когда была маленькой...
Сейчас объясню.
Я Айви, мне 15 лет. Не так давно моя мама попала в аварию и сейчас лежит в больнице в тяжелом состоянии. Папа забрал меня к себе. Я ничего не имею против, но это тяжело. У него очень неудобная работа, нам приходится всегда переезжать, менять мою школу.
Я не была готова к такой жизни. И вообще я не очень люблю людей. Особенно подростков.
Во мне нет ничего особенного. Я обычная. Вот только мой вес составляет 112 кг…
-Айви, ты готова? - отвлёк меня папа от моих мыслей.
-Да, пап.
Взяв чемодан мы сели в машину и отправились в аэропорт.
🔥В Калифорнии🔥
Здесь немного другой воздух, чем был у нас, там. Здесь много машин, красивых девочек подростков, мальчиков.
Отвернувшись на дорогу я пила кофе и смотрела в окно.
🔥В комнате🔥
-Ты не хочешь есть? - задал мне вопрос папа.
-Нет, папа, спасибо.
-Ты не ела весь день. Айви, у тебя снова комплексы?
-Они и не пропадали.
Папа обнял меня.
-Детка, ты зря загоняешься, ты шикарна во всем.
-Я хочу спать.
Папа опустил взгляд и кивнув мне, ушёл.
Не люблю такие разговоры. Как будто меня жалеют.
Я не стала долго сидеть в телефоне и отвернувшись просто легла спать.
🔆Утро🔆
-Проснись и поой. - сказал папа и принёс мне завтрак в постель.
-Папа, не нужно было.
-Да брось, я знаю как ты любишь эти блинчики со сгущенкой.
Позавтракав я надела белую блузку, чёрную юбку, капроновые колготки и обувшись мы поехали в мою новую школу.
-Желаю удачи. - сказал папа и поцеловал меня в лоб.
Взяв сумку я вышла из машины. На меня тут же уставилось сотни взглядов. В каждом из них я видела отвращение.
Войдя в школу, на меня упали новые взгляды. Я привыкла к этому.
Еле найдя расписание я пошла в свой класс.
Pow Автор.
Когда девушка вошла в класс на неё снова смотрело тридцать омерзительных взглядов...
Сев на стул, ей стало не по себе, но все изменилось, когда рядом с ней села девушка.
Она была красива до неприличия. Опрятное, сверкающее личико. Майка дольчи, юбка гучи и большая пряжка на ремне.
Pow Айви.
Мне стало немного не по себе, потому что я знала, что сейчас меня начнут унижать.
-Привет, ты новенькая или просто ошиблась классом?
-Я... Я приехала недавно.
-Здорово. Меня Леа зовут.
-Айви.
В этот момент в класс входят двое парней.
У них была белоснежная кожа. На столько, что она чуть ли ни сияла, что меня напугало. Да и место расположения этой школы было в тени. Будто свет не должен попадать в окна, от чего мне было не по себе и даже немного холодно.
-Понравились? - усмехнулас Леа смотря на мой пристальный взгляд на них.
-Они какие-то мрачные...
-Это точно, не советую смотреть им в глаза.
-Почему?
-Может быть узнаешь когда нибудь, но не сегодня... - сказала она и улыбнулась.