Chapter 15

20.5K 437 10
                                    

Передо мной оказался какой-то мужчина. Он посмотрел на меня и улыбнулся оскалив свои клыки.

Я безумно испугалась, сердце ушло в пятки. Когда я хотела отойти от него, он схватил меня за руку и подтащил к себе поближе.

-Ты куда-то уходишь? - Спросил он и наигранно улыбнулся, строя из себя добренького, хотя у него это вовсе не получилось.

-Отпустите меня! Вы кто?- это всё что смогла выдавить из себя я

- Разве твои родители ничего не говорили тебе обо мне и таких как я?

- Откуда вы знаете моих родителей? Что вообще здесь происходит?

Меня уже начала раздражать вся эта ситуация, сначала меня похищают, теперь этот мужчина, который говорит загадками.

Как только я повернула голову к нему и хотела задать ему еще партию вопросов, то рядом его не оказалось. Он просто исчез!

Pow Леа.

Я крикнула Айви что бы она бежала ко мне и побежала ей на встречу. Но в одну секунду она просто исчезла из моего поле зрения. Я пыталась найти её минут пять.

А потом я в очередной раз повернулась что бы осмотреть местность и увидела Айви. Она стояла на том же месте, где испарилась несколько минут назад. Я сразу же подбежала к ней.

Pow Айви.
- Айви где ты была? - Крикнула девушка и заключила меня в свои объятия.

- Кто это был Леа? -Спросила её я

Но почему то после этого вопроса она посмотрела на меня как на сумасшедшую

- О чём ты? Ты выбежала из дома и испарилась, я не видела тебя 5 минут, а сейчас ты просто появилась из неоткуда!

От этих слов я пришла в ужас, ведь я никуда не исчезала и была на этом же месте, но Леа я тоже не видела.

-Леа, кто все эти люди? Что им от меня нужно? -Я посмотрела ей прямо в глаза

- Давай позже об этом поговорим, нужно убираться от сюда! -Она посмотрела на меня серьёзным взглядом.

Девушка взяла меня за руку и потащила за собой. Мы отошли уже достаточно далеко от этого места и я увидела очень много людей.

К нам подошла какая-то женщина.

-Леа, с вами всё в порядке? Где Пэйтон?- Спросила она

- Он остался там. Со мной всё хорошо, но вот Айви....

-Рассказывайте... - проворила женщина и посмотрела на меня

- Я выбежала из дома и увидела Леа, но когда я подбежала и обняла её- это оказалась вовсе не она. Передо мной был какой-то мужчина..

Я рассказала этой женщине все что он говорил и даже частично описала его, то что запомнила. После описания этого мужчины, в глазах у этой женщины появился некий страх и недопонимание.

Она осмотрела меня с ног до головы и остановилась на глазах. Именно на них ее взгляд и застыл. Она как будто залезла мне в душу и пыталась там что-то найти.

От такого взгляда по коже пробержался табун мурашек....

-Сейчас заберем Пейтона и поедем домой. Где он кстати? - произнесла та женщина.

Внезапно нас оглушил звук. Обернувшись мы увидели взрыв... Этот дом взорвался...

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя