Chapter 17

19.2K 414 14
                                    

Pow Айви.

После этого взрыва все побежали туда. Я же стояла как вкопанная и пыталась осмыслить всё происходящее.

Но вскоре я увидела то, что мой разум отказывается принимать.

Эта женщина несла на руках Пэйтона. Хотя с виду она была очень миниатюрная и хрупкая, а сейчас она несёт на руках парня в несколько раз больше её самой.

Ко мне подбежала Леа.

-Айви садись в машину, поехали.- Протороторила не четко девушка и села за водительское сиденье. Я конечно без лишних слов быстро села рядом.

-Кто эта женщина? -Спросила я у Леа

-Это мать Пэйтона, тебя отвезти домой?

-Да. - Коротко ответила я и отвернулась к окну, все мысли смешались в одну кучу. Это всё медленно начинало сводить сума.

Я вскоре ,выкинув все мысли из головы на время ,уснула и не хорошо понимаю сколько времени мы ехали. Но разбудила меня Леа когда мы уже подъехали к дому. Я быстро попрощалась с ней и побежала домой.

Когда я зашла в дом, то увидела разбросанные повсюду вещи и кровавую лужу, рядом с которой лежали осколки от бутылки. Отца дома не оказалось и я начала звонить ему на телефон, но в ответ были только долгие гудки.

Я начала убирать весь этот беспорядок. После всех этих приключений, одной в квартире было очень жутко, но я включила телевизор и продолжила уборку. Через час я закончила и взяв чистые вещи и полотенце я ушла в душ, что бы смыть с себя всё. Стоя под водой я думала о недавних событиях.

Этот мужчина не давал мне покоя. Что он имел ввиду под теми словами и при чём здесь мои родители? Ещё я очень волновалась за Пэйтона, ведь он же пострадал из-за меня.

Выйдя из душа я сразу же легла спать и очень долго ворочалась, но вскоре усталость взяла верх и я провалилась в сон, думая о папе...

Pow Леа.

Я отвезла Айви домой и поехала домой к Пэйтону. Когда я приехала я сразу же побежала в дом. Его мать сидела на кухне.

-Как он?- спросила я

- У него сломаны рёбра, он без сознания. Но я уверена к утру он очнётся.- ответила мне женщина и пыталась улыбнуться, но в глазах было видно, что она переживает. Я не успела ничего ответить как она задала мне вопрос.

- Как Айви? Она что-то говорила?

- Она очень напугана, мне кажется она больше не доверяет нам, всю дорогу она ехала и молчала.- ответила я

- Нужно будет поговорить с её родителями. Я уверена они знают больше чем говорят.- сказала женщина и посмотрела на часы.

Уже было далеко заполночь. Мы с матерью Пэйтона пошли в его комнату и сели рядом. Так мы просидели до самого утра. Иногда он говорил что-то непонятное и не связанное. Больше похожее на бред....

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя