В соседней комнате было слышно разговор. Мужские голоса...Было темно. Я не могла понять, какое время суток. Пока не послышались шаги.
Кто-то открыл дверь и яркий поток солнца ослепил меня на пару секунд. Я поняла что день.
-Ну что, как самочувствие?-очень массивный мужчина присел передо мной на корточки.
Но я не могла говорить, потому что рот был заклеен. Промычав ему в ответ, он очень грубо снял скотч.
-Кто ты?! И почему я здесь!? -завижала я.
В ответ мне прилетела пощёчина... Мне прижгло холодной рукой. К глазам поступили слёзы. Из-за этого я не сдержалась.
-Почему я здесь?- я задыхалась из-за слёз.
Он лишь промолчал и сделал равнодушное лицо. Захлопнув дверь.
-Что будем делать с этой сучкой?
Они ещё о чём-то разговоривали, но я не слышала. Опять, опять слышно громкие шаги.
В комнату вошел мужчина. Он был больше того что был ранее. Широкие плечи, лысый, мускулистый.
В руках у него что-то было. Шприц... Он брызнул каплю, быстро надвигаясь на меня он грубо вёл этот препарат мне в плечо.
Моё сердце билось быстро, глаза бегали туда сюда. Я дышала как могла, потому что воздуха мне не хватало.
В глазах потемнело, ноги стали ватными, я не могла ничего осознать.
Роv Автор.
Девушка отключилась.
Мужчина, нагло посмотрев на неё с ухмулкой вышел. Подойдя к своему партнеру, он улыбнулся.
-Зови хозяина и говори, что мы закончили...
💫Тем временем у Пейтона и Леа💫
Парень и девушка ехали к родителям Пейтона.
-Пейтон, едь аккуратней.
Он лишь покосил взгляд в её сторону.
Разъезжая по дороге перед машиной пробежала чёрная кошка. Парень вовремя нажал на тормоз.
-Ты что её не видел?! -вскрикнула Леа.
-Отвали... -Парень думал о своём.
"Я не могу упустить её..." -крутилась одна мысль у него в голове.
Он не слышал ничего вокруг, в ушах частично звенело. Леа что-то говорила и резко облокотилась на спинку кресла.
-Что случилось?-очень равнодушно спросил парень.
-Кажется, Айви, с Айви что-то случилось!-её глаза были огромными, дышала она очень быстро. Глаза бегали.
-Сейчас мы едем, там все и объяснишь!
Нажав на газ машина двинулась. До родителей оставалось ехать минут 10.
Роv Пейтон.
Голова была переполнена мыслями о Айви...
Что могла почувствовать Леа? Она стала бледной не на шутку. Бледней чем вообще. Глаза большие. Такой я вижу её впервые...
Мы въехали во двор моих родителей. Я припорковал машину и мы пошли в дом.
Мама с папой сидели на кухне и занимались своими делами.
-Мам, ты дома?- крикнул я, зайдя в квартиру.
К нам вышла мама. Увидя наши взволнованные взгляды, она тут же принялась нас слушать.