Chapter 13

20.5K 470 26
                                    

Чувствовала я себя крайне ужасно. Я понимала, что сейчас может произойти.

-Подожди! -выкрикнула я.

-Ну что!? - спросил парень.

-Мне нужно в ванну... Ты же не будешь делать это...

-Я не брезгую. - он начал продолжать.

-Мне просто нужно в туалет...

-Чёрт. - выкрикнул он. - отвернись.

Мгновение и он убрал с меня эти кондалы и взяв меня за волосы куда-то увел.

Мы шли по длинным коридорам и наконец дошли до какой-то двери. Он открыл её толкнул меня туда.

Вонь была невыносимая... Закрыв дверь я искала все, для того чтобы вырубить его или же сбежать...

Pow Леа.

-Мне кажется нам нужно поторопиться... - сказала я.

Нас было штук 50, а то и больше... Большая часть вампиров была с битами, остальные были готовы воевать на кулаках. Это не совсем та война, что я все еще предвещаю...

Pow Пейтон.

Ко мне подошла мама.

-Пейтон, я знаю где она находится. Я отследила телефон Леа, а он оказался включенным, я думаю твою девочку заманили именно так.

-А что на счёт её отца?

-Этого я еще не знаю, но нам нужно бежать.

Кто-то пошёл в машины, а кто-то бежал...

Pow Автор.

Выломав трубу в туалете, Айви вышла из него и лихо огрела парня по голове, но тот лишь повернулся на неё и с лёгкой усмешкой схватил за горло.

Девушка повисла в воздухе жадно глотая кислород...

Pow Пейтон.

Мы бежали на всю силу. Буквально секунда и мы были на месте.

Ко мне подошла Леа и показала, как какой-то парень держит Айви за горло, а та недотягивается ногами до земли.

Pow Автор.

Недолго думая Пейтон подбежал и откинул логтем парня.

Айви упала на землю. Слёзы снова взяли вверх. Зажавшись в уголок она закрыла уши и глаза.

Не долго пролежав парень тут же набросился на Пейтона и прижал его к земле.

-Ты не знаешь на кого нарвался, Пейтон.

-Тоже самое могу сказать тебе, Марк.

Обстановка была не очень, как и атмосфера. Между парнями чувствовалась ненависть к друг другу...

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя