❌Pow Айви.
Пейтон смотрел на меня испуганным и одновременно не понимающим взглядом. Мне стало безумно стыдно за то что я сказала. Ну серьёзно, взрослая девушка, а верит в сказки. Я даже представить не могу что у него сейчас в голове, он наверное думает что я сошла с ума.
Пока я была в своих раздумьях, я не замечала что происходит с Пейтоном. Но в один момент он начал падать. Я не успела отреагировать как его тело оказалось на полу. Я сразу же подбежала к нему. Я била его по щекам, что бы привести в чувства.
Но все попытки были бесполезны, он даже не пошевелился.
-Пейтон, очнись! Ты слышишь меня? Пейтон!!!!- я очень испугалась.
Я не понимаю почему у него такая реакция? Что произошло, почему он упал в обморок? Я начала его перетаскивать на диван, это было очень сложно. На вид он не такой уж и большой, но тяжёлый...
Я начала думать что же мне делать. В голову пришла идея облить его водой, поэтому я пошла на кухню и взяла распылитель для цветов. Я набрала туда воду и пошла к Пейтону. Он по-прежнему лежал и не двигался.
-Прости, но у меня нет выбора.- не знаю зачем но я извинилась и пшыкнула в него водой.
Я была уверена что это сработает, но нет! Ноль реакции. Если честно я уже испугалась не на шутку. Ну ведь это правда не шутки.
Я подбежала к телефону и начала искать номер Леа. Выбора у меня больше не было. Я набрала её номер.
Гудок, ещё один и ещё, она ответила.-Айви, что такое?- она говорила спокойно
-Леа, я....я не понимаю.- мой голос дрожал
-Айви, успокойся и объясни что случилось. - по голосу я поняла что она начала нервничать.
Ну ещё бы, сидишь никого не трогаешь и тут тебе звонят и чуть ли не кричат в трубку.
-Леа, ко мне приехал Пейтон, мы разговаривали, а потом он упал, просто взял и упал в обморок, понимаешь? Я не знаю что мне делать, он не приходит в себя!- эмоции взяли верх и я заплакала.
-Айви, я скоро буду, не плач!
❌Pow Леа.
Я сидела и смотрела фильм, но тут мне звонит Айви. Она была напугана. Когда она мне рассказала всё я пришла в шок. С чего это вдруг Пейтону падать в обморок?
Я быстро собралась и поехала к Айви. Что же она мне не сказала? Всю дорогу меня преследовали эти мысли. Но вот я уже возле ее дома, я выбежала из машины и побежала в дом.
Меня встретила Айви, мы зашли в гостиную. Пейтон лежал на диване и не двигался.
- Айви, расскажи мне что произошло? Ты что-то не договариваешь!
-Леа, я была в ярости. От всей той ситуации и начала задавать по этому поводу вопросы Пейтону, но он мне не отвечал! А потом когда он меня взбесил, я сказала ему свою глупую догадку, о том что он вампир.