Сумею ли я рассказать, а она принять эти новости. Останется ли она со мной, или убежит как от страшного зверя? Не знаю, но надеюсь на первый вариант, ведь она стала мне так дорога...
⭕️Pov Айви.
Судорожно перебираю все возможные варианты, а в голове только один. Вампир. Но черт возьми, это же не может быть правдой,да?
В любом случае это будет не настолько сказочно. Наверное. Думаю я выдержу все, что угодно ведь он дорог мне и я приму его любим. Кем бы он ни был.
-Присядь,-мягко сказал Пейтон, но почему то из его уст это звучало как приказ. В любом случае я выполню.
-Давай ты не будешь воспринимать все с эмоциями,хорошо малыш?,-умоляющим тором говорил Пей.
-Хорошо,-коронно, дрожащим голосом отвечаю я.
-Я..я вамп.. ЧЕРТ!,-трескал кулоном по столу отчего я вздрогнула,-Я НЕ МОГУ!,-тяжело вздыхая продолжал свою игру с разумом Пей.
-Ты вампир?,-взяла инициативу на себя, переплетая пальцы наших рук, таким образом успокаивая его.
Ошарашенной смотрит мне в глаза и опуская взгляд в пол отвечает.
-Да..ч..что думаешь, о ситуации?,-практически шёпотом говорил парень с бледной кожей, омут чьих глаз надолго охватил мой разум и сердце.
-Все хорошо, успокойся,-сама не ожидая от себя такой реакции на эту «новость» обняла его.
-Стой ты серьезно?,-заглядывая мне в глаза спросил Пейтон.
-Вполне,-улыбаясь ответила я,-я почему то сразу об этом подумала..,-честно призналась я.
Он ничего не ответил, а лишь усилил хватку своих тёплых рук заключая в объятия.
-Я люблю тебя,-сказала я вовлекая его в поцелуй. Такой сладкий, вкусный и чувственный.
-Я тоже,-молвил он через поцелуй.
Я забыла как дышать, ведь сейчас он мой кислород. Моя жизнь.
Моё все!
-А кто те люди?,-задаю решающий вопрос.
-Недоброжелатели, назовём их так. Они хотели убить тебя, ведь ты нереально походишь на одну девушку.
Девушку, которая была в предсказании. Она должна была обьединить кланы и занять трон среди вампиров. А именно клан моей матери и клан наших врагов-Василеску.
Но это предсказание был лишь отвлекающий манёвр со стороны моей матери. Она наняла людей, которые сочинили эту историю, дабы подобраться к клану Василеску и устранить их. Теперь проблема решена.
Все хорошо. Ты в безопасности.
-Спасибо,-прошептала ему на ушко.
-За что?,-удивленно вскидывая брови спросил Пей.
-За правду,-целуя его в лоб ответила ему.
⭕️Автор, это драббл)
Молодые люди провели оставшийся день в обиятиях и лучше узнавали друг друга. Они наслаждались друг другом. Рассказывали все о себе, все секреты, своё детство, все.
Пейтон поделился с девушкой, что давно не пьёт человеческую кровь, а обходится животной. Айви легко восприняла эту информацию, подумав о том, что люди сами едет мясо животных. Стейки с кровью и другие блюда.
Она не боялась его, потому что доверяла доверяла потому что любила, а любила его потому что боготворила.
Если бы им предложили умереть друг за друга, оба бы нераздумывая ответили «да».
Эта любовь безгранична, безгранично вечна.
Вечность...
Их ожидает вечность, ведь в своей день рождения Айви попросила обратить её.
Парень беспрекословно исполнил ее желание, ведь она для него все. Во всех смыслах.
Любовь живет три года говорили люди, а они оспорили этот факт своим нереально сильным чувством.
На протяжении всего времени, а у них это вечность пара всецело поддерживала друг друга. Не одна ссора не смогла противостоять их любви. Не один человек, вампир, да даже сам бог не смог бы их разлучить. Они одно целое и так будет всегда.
Вскоре у них родилась дочь. Копия папы. Такая же упрямая и с характером. Волосы кудрявые, длинные темно каштанового цвета.
Именно тогда они познали счастье. Родительское счастье двух влюблённых людей.
Они стали опорой для друг друга, для дочери. Они воспитывали ее и стали самыми лучшими родителями. Никогда не ругая своё дитя или тем более поднимая на неё руку.
Вообщем все было хорошо. Они поняли, что всегда правда лучше лжи и не разу не врали друг другу с момента раскрытия личности Пея.
Любите, целуйтесь, обнимайтесь. Говорите правду, ведь жизнь людей слишком коротка, чтоб терять хоть секунду.