Chapter 3

29.4K 604 184
                                    

"Салют, надевай спортивки, бери воду и накинь кофту. Я жду тебя у подъезда"

Гласило это сообщение.

Не знаю почему и зачем, но я сделала все, что было там написано и вышла. У подъезда была Леа.

-Наконец-то, я думала не дождусь. Готова?

-К чему?

-К спорту, милая. Я вижу, что тебе это нужно.

Я посмотрела на неё потерянным взглядом.

-Нет, ну если тебе удобно в своём теле, я не буду настаивать, Айви.

Нервно и быстро сделав глоток воды я посмотрела на неё.

-Я в деле.

Не долго думая мы побежали.

Правда бег тоже был не долгим. Ноги уже становились ватными...

Pov Пейтон.

Я увидел, что Айви зашла в туалет и начал типо лезть к Райли.

Мы достаточно резко и неожиданно залетели в туалет.

-Пейтон не надо!😖-крикнула Райли подыгрывая мне.

Я повернулся к Айви и улыбнулся. Её глаза тут же поменяли цвет. Теперь я был уверен, что нам нужна она.

-Ха, а ты что тут делаешь? Жрёшь поди. Ахахах - засмеялся я, чтобы она посмотрела на меня ещё раз.

Девушка выбежала из туалета.

-Ну что? - спросила Райли.

-Это точно она. Вы не почувствовали? - сказал я и проводил девушку взглядом.

-Значит, война все же будет?

-Райли, я вампир, а не ясновидящий.

Хлопнув дверью я вышел. Конечно я знал, что война все же произойдёт...

Pov Айви.

-Хватит, Леа, я больше не могу. - сказала я и встала облокотившись на свои колени.

-Айви, ты уже сбросила 12 килограмм. - сказала Леа и резко её глаза забегали, а на улице заметно потемнело.

-Да ладно тебе. Не смешно.

-Айви, мы уходим. - сказала она что-то унюхивая.

-Что-то случилось?

-Просто уходим. Кажется тут собаки.

-Собаки? В лесу? Ты прикалываешься?

Взяв меня за руку Леа не думая побежала так, что я еле успевала, что меня пугало.

Добежав до моего подъезда я отдышалась.

-Как ты чувствуешь себя? - спросила Леа и склонилась надо мной.

-Почему у тебя нет отдышки!? Ты бежала быстрее чем... Машины проезжающие мимо!

-Айви, мне нужно идти. Просто запомни одну фразу. Ты должна полюбить себя. Пока ты не сделаешь это, ничего получаться не будет... - сказала Леа и через секунду от неё и след простыл.

Мне кажется это очень странным.

Я вернулась в дом и прошла в комнату.

Слова Леа: "Айви, ты уже сбросила 12 килограмм" - меня задели.

Достав из под кровати весы, я боялась на них встать.

Зажмурив глаза, мои ноги встали на них. Резко цифорки побежали вперёд, пока не дошли до 100...

-Я... Сбросила 12 килограмм?!- моему удивлению не было конца.

В шкафу у меня были джинсы которое были мне маленькие. Незнаю зачем я их храню, но они у меня есть.

Достав их мои руки сами стали их натягивать.

Посмотрев в зеркало я не видела никаких изменений и тут же написала Леа.

🔥Переписка🔥

Айви: Леа, как ты узнала, что я сбросила вес?

Долго ответа ждать не пришлось.

Леа: я же говорила тебе, когда ты начнешь любить себя и верить в себя, ты все поймёшь и сможешь...

Её слова настораживали меня ещё больше.

Как это? Любить себя?

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя