Chapter 2

31.2K 617 167
                                    

Роv Айви.

Урок начался и учитель представил меня классу. По выражению лица у некоторых, было заменятно что им всё ровно. А может я просто надеялась на это.

К примеру как те два парня вошедшие в класс с бледными лицами. Возможно, они наркоманы...

Все какие-то мрачные и бледные. Некоторые отличались своей оживлёностью и настроением.

Ходя из одного класса в другой за спиной я слышала усмешки и хихиканье. Этого я и ожидала. Куча лишних и упорных взглядов в мою сторону.

Всё было хорошо пока не пришло время ланча. Как только я зашла в огромную столовую, позади я услышала не громко сказано:

-Ха, смотри. Будем надеяться что она нас не сожрёт. Ахаххаха. -это был какой-то парень одетый в чёрную одежду.

Около него была компания ребят. Они начали смеяться...

В ответ я лишь промолчала. Что я имею против них?

Купив бутылочку газированной воды я пошла искать класс в котором будет проходить следущий урок. До него осталось 20 минут.

Приготовив учебник и всё необходимое я взяла телефон и пошла в туалет.

Тут не было никого. Моё состояние почувствовало облегчение.

Роv Автор.

Девушка посмотрелась в зеркало.

-Какая я уродка...-глазам поступила солёная жидкость, но Айва держалась и не стала плакать.

Зайдя в соц-сети было 3 сообщения от: подруги и отца... Подруга была с города которого она приехала.

💕Переписка💕

П: Ну как в новой школе?)

А: Всё отлично, мне нравится)☺️

💕...........💕

"Не хочу делить с ней моими проблемами..." - подумала девушка и оперлась рукой об стену.

Резко в туалет залетели подростки. Это были те, два парня и одна худенькая девушка.

-Пейтон не надо!😖-крикнула эта девушка когда парень прижал её.

"Его зовут Пейтон..." мысли проскочили сами.

Парень повернулся в сторону Айви и слегка улыбнулся показав зубы...

-Ха, а ты что тут делаешь? Жрёшь поди. Ахахах

Девушка отпустила голову и содержалась чтобы не зареветь у них на глазах.

Резко она подняла голову и посмотрела в его обжигающие глаза. Они были ярко оранжевые. Почти карие...

Через минут 5, урок начинается.

Роv Айви.

Я присела на стул. Он громко заскрипел. Разумеется этим я привлекла внимание...

Звонок прозвенел.

Я потянулась за ручкой в пенал. Но там я нашла бумажку. На ней было написано:

"Нам уже можно начинать тебя бояться? Или ты не голодная? "

К горлу поступил комок горечи, а к глазам слёзы. Охото было зареветь, но нет...

Учебный день прошёл и я вернулась домой.

-Как прошёл учебный день?-поинтерессовался отец подав мне кофе.

-Пап, я не буду пить кофе.

-Айви, ты опять начала заганятся?

-Я не загоняюсь, а просто отказываюсь от кофе. Пап...

-Тебе нужно после учебного дня...

Он говорил что-то ещё, но я больше не могла это слушать.

Придя в свою комнату я упала на кровать и заплакала. Очень тихо. Я делала так раньше, поэтому даже если и хотелось кричать, я этого не позволяла.

Через секунду на мой телефон пришла смс от незнакомого номера...

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя