Chapter 12

21.1K 449 21
                                    


-Что случилось? -спросила моя мама бегая глазами по нашим лицам.

-Айви...-произнес я.

-Кто такая Айви?

Мы стали рассказывать, кто она. Как она выглядит. Откуда она.

-Её волосы, они ярко-рыжие. Ранше, она была толстушкой. Но значительно быстро стала худеть.

В глазах матери что-то вспыхнуло. Это был её образ.

-Не продолжай. Я знаю кто она. Что с ней случилось, из-за чего вы так взволновались?

-Она хотела познакомить нас с её отцом, потому что кроме её отца, у неё нет близких родственников. За столом, Пейтон отошёл поговорить с ним. После мы ушли. Как выяснилось, в прошлом, мать Айви укусил один из вампиров. Из-за чего она сейчас в больнице, а Айви у отца. Отец, сразу заподозрил что мы не люди. И что-бы не подтвергать опасности, он огородил Айви от нас. - сказала Леа.

-Ну, а где она сейчас?

-В том то и дело что мы не знаем!-не выдержал я и крикнул.

-Вы пытались её искать?

-Нет, но мы были в её квартире. Она полностью разгромлена. Никого не было. Были побитые стёкла, разбросаны вещи, как-будто кто-то что-то искал.

-Я помогу вам её поискать, нам нельзя её упускать. -мама отошла и стала искать что-то в своей старой тетради. Копаясь в телефоне, она кому-то звонила.

Pov Айви.

Я очнулась от того что меня кто-то схватил за волосы. Я не знаю, сколько я пролежала вот так. Но все тело ломило от боли.

Передо мной встал парень. В тот злощастный день он был за рулём. Это я запомнила.

Он нагло смотрел на меня.

-А ты хороша...-он стал водить пальцами по моей шеи.

Спускаясь всё ниже, от чего я поняла что он задумал... К горлу поступил ком.

-Не надо... -шопотом сказала я.

Он припал своими губами в мою шею. Я стала выть, я не могла его остановить. Я была связанна.

Он разорвал мою футболку, и я осталась в лифчике.

Своими грубыми руками, он стал жать мои плечи от чего они краснели. Больно, очень больно. Я надеялась что не будут синики.

Настало то, чего я не хотела. Его руки потянулись снять мой бюстгалтер.

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя