Chapter 20

17.4K 380 12
                                    

-У тебя всегда холодные руки... Почему?

-Я мерзляк. - вырвал руку я.

-Почему те ребята были с осиновым колом?

-Спроси у тех ребят.

-Да что ты метаешь стрелки!? Кто ты, чёрт возьми!?

⭕️Pov Айви

В ответ он лишь горько усмехается, а в его глазах отчетливо вижу печаль. Я не понимаю почему так трудно все мне обьяснить, как будто это военная тайна черт возьми!

-Не твоего ума дело малышка,-уже с самодавольной ухмылкой произносит Пейтон.

-Твоего что ли?! Почему я одна ничего не понимаю..? Почему вы от меня так тщательно  все скрываете?,-срываюсь на крик, но голос предательски дрожит.

Хочу избежать сцен, но он вынуждает меня кричать, рвать и метать все вокруг.

-Потому что ты ещё не осознала что происходит. Так же смею заметить ты не одной догадкой не поделилась со мной,-он подходит ближе и обхватывает мои хрупкие плечи ледяными руками, отчего по коже табуном ходят мурашки.

Он видимо это заметил и улыбнулся оголяя свои идеальные зубы. Посмотрев на эту улыбку, непроизвольно смотрю на клыки и под неконтролируемым напором своего сознания делюсь с ним одной из детских догадок, хотя это на данный момент  это моя единственная догадка,-в..в..вампир..?

Он будто током ударенный быстро убирает руки от моих плеч, отходит на пару шагов и смотрит прямо в глаза. Его взгляд не говорит ничего, кроме шока. Не знаю почему он сразу не рассмеялся после моих слов, но меня пугает не это.

Меня пугает серьезность его реакции. Я уже 10 раз пожалела, что из моих уст вырвалось это посмешище. Позор! Он наверное думает, что по мне психушка плачет.

⭕️Pov Пейтон.

-Потому что ты ещё не осознала что происходит. Так же смею заметить ты не одной догадкой не поделилась со мной,-говорю я и жду пока она начнёт говорить.

Мои глаза смотрят на хрупкие плечи и такие манящие ключицы этой принцессы. Не могу контролировать это, поэтому в эту же секунду мои руки накрывают ее хрупкие, тёплые плечи.

Сразу после касания ее тело начало бурно реагировать. По коже пробежался табун мурашек, отчего я улыбнулся во все 32.

Она смотрит на мою улыбку. Смотрит такими красивыми, но отчасти пустыми глазами. Она устала гадать и мне жаль её. Правда жаль. Она ведь даже не предполагает, что за плечи ее обнимает не обычный подросток, а самое опасное существо на планете.

Черт, как же мне хочется ей все рассказать, излить душу, но я не могу. Что скажет мать? Это запрет!  За распространение меня ждёт нечеловеческие страдания. Тогда сам будешь солить о смерти, но некоторым недоступна эта «функция». Недоступна, недоступна таким как я..

Пока я размышлял об этих вещах малышка видимо вспомнила что-то и я теперь тоже внимательно смотрел на ее губы, смотрел и ждал, поделится ли она со мной этим или хотя бы поделится ли она версией о том кто же я.

Ее пухлые губы сухие, слегка потасканны то открывались закрывались подобно рыбе, которую выбросило на сушу. Но в один мин она быстро сказала. Сказала то, чего я совершенно не ожидал.

-В.. в..вампир..?-набравшись решимости проговорила девушка, но видимо она не верит в эту догадку, иначе бы она не стояла бы со мной здесь и сейчас.

Меня будто ударили и меня быстро перекинуло на пару метров от неё. Естественно я в шоке! Какая ещё у меня должна быть реакция?..

Она смотрит на меня глазами полные отчаяния, думаю она считает, что сморозила глупость, но знала бы она, что она чертовски не права. Она попала в яблочко. Попала с первой попытки, а я бьюсь в нервной огонии со своим разумом и взвешиваю все «за» и «против» о раскрытии тайны, которая точно изменит ее жизнь. Изменит мышление и представление о мире в целом...

Что же делать..?

Судорожно мечусь глазами по комнате в надежде найти решение.

Ничего не выходит. Мои уши затрещали то ли от шока, то ли от.... не знаю.. ярости? Не знаю почему я зол, но точно не на Айв. Видимо запрет вызвал во мне эту херову бурю эмоций. Коктейль можно мешать ей богу! На тебе ярость в придачу с отчаянием. Нужна грусть? Пожалуйста, забирай! И так со всеми эмоциями по кругу.

Видимо кто-то и вправду захотел сделать коктейль, так как мои мысли перемешались, а в глазах все поплыло. Тело заныло и я падаю. В этот раз не чувствую рук, которые уберегли бы меня от падения, поэтому она случается далеко не мягким.

Ударяюсь только что вылеченным ребром и видимо это был сигнал, который дал моему телу и сознанию упасть в обморок. Падение как будто в замедленном действии, но я не могу этого предотвратить, тело не слушается и я отключаюсь. Снова отключаюсь и могу поспорить на этот раз это шоковый обморок

поцелуй вампира🧛‍♂️[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя