Эту ночь я буду помнить всю свою вечность.
Вечность-именно такой срок у этого прекрасного воспоминания...
⭕️Pov Айви.
Просыпаюсь первая и вспоминая вчерашнюю ночь на лице невольно появляется улыбка. Это бы прекрасно, а сейчас я лежу в объятиях этого парня. Парня, который забрал мое сердце.
Смотрю на идеальные черты лица. Идеальныо очерченный подбородок, идеальные густые брови и светлая кожа. Волосы взъерошенны и спадают на лоб. Руки так и просятся, чтоб откинуть пряди со лба, что я им позволяю, а Пейтон начал улыбаться, даже не открыв глаза.
-Смотришь как я сплю?,-открывая сонные глаза сказал Пей.
-Да,-честно ответила я,-прости...
А он не отвечал, он просто смотрел и улыбался как ребёнок.
А потом, нежно взял в плен своих манящих губ. Даже его поцелуи дурманят мне голову, о чем здесь ещё можно говорить?
Я просто счастлива, счастлива как никогда.
Первая отстраняюсь, и в ту же секунду оставляю на его лбу легкий поцелуй, а сама направляюсь на кухню.
Нужно же позавтракать.
Достаю из холодильника яйца, молоко и подсолнечное масло. Иду к подвесному шкафчику и вынимаю пакет муки, соды и сахар.
Буду готовить блинчики. Начинаю приготовление, а на втором этаже слышу шум воды. Не знаю зачем, но меня просто распирало в улыбке. Глупо, по-детски, знаю..
Продолжаю мешать тесто и первый блинчик отправляется на сковороду, предварительно смазанную маслом и разогретую. Переворачиваю и так происходит со всеми блинами, пока сзади меня не обняли за талию и я не уронила блин на пол.
-Блин, напугал!,-сквозь смех закричала я.
-Я знаю,малышка,-целуя в шею ответил парень похитивший мое сердце.
-Дурочек,-отцепляя его руки от моей талии сказала я,-идём лучше блинчики есть,-радостно парировала я.
⭕️Pov Пейтон.
Обнимаю ее за талию и целую в шею, а ее кожа мгновенно покрывается мурашками. Не чуть не сомневаюсь, что на ее лице сверкает самая красивая на свете улыбка.
-Дурочек,-говорила она отцепляя мои руки,-идём лучше блинчики есть,-произнесла Айви, а я видимо снова должен придумать отговорку.
Что делать, черт возьми!
-Айви, помнишь ты задавала много вопросов?,-спросил я.
-Да, помню,-утвердительно кивнула в подтверждение своих слов моя малышка.
-Я сейчас отвечу на все вопросы, при условии, что твоё мнение обо мне не изменится, идёт?,-скрывая своё волнение за маской самоуверенного парня сказал я.
-Правда все расскажешь?,-удивленно переспросила она.
-Правда,-с этими словами беру ее за руку и следую к дивану.
В моём разуме образовывалась огромная катастрофа, под названием «Правда».
Ведь именно ее я скрывал от Айв все это время.Сумею ли я рассказать, а она принять эти новости. Останется ли она со мной, или убежит как от страшного зверя? Не знаю, но надеюсь на первый вариант, ведь она стала мне так дорога...
___________________________Ребятки мне было бы очень приятно если вы напишите своё мнение об этом фанфике 👉🏻👈🏻🥺❤️