Северус/ Гермиона
Ров Гермиона
Как же так получилось что я согласилась стать преподавателем в Хогвартсе? Все было хорошо...стремящаяся ввысь карьера адвоката, поклонники которые не дают покоя...Господи ну и кого я обманываю? Всё что мне нужно это быть рядом с ним. А он ведь даже не замечает меня! Только смотрит своими чёрными глазами и молчит изредка кидая своим восхитительным низким баритоном с лёгкой хриподцой( последствие укуса) " Мисс Грейнджер"...о боги после того как из его уст вылетает моя фамилия я перестаю воспринимать информацию дальше. Только слушать ,слушать и слушать этот воистину божественный звук.
- Миона! - резко на меня со спины налетел Гарри - пошли со мной! Это очееень срочно! Ты не представляешь что я тебе сейчас покажу!
- Я надеюсь ты не ввязался в очередную авантюру?- немного ехидным голосом проговорила я поправляя прядь. Сама уже и не вспомню когда начала по немного копировать интонацию ужаса подземелья.
- Нет все нормально!- протараторил Гарри таща меня в выручай комнату. Зайдя туда я недовольно уселась на диван рядом с Драко.
- И так? Что же такого срочного произошло?- говорю и смотрю на друга детства с интересом. Но видимо отвечать мне никто не собирался, зато супруги встали ,переломно и резко начали менять свою форму. Миг и вместо двух молодых мужчин стоят огромный чёрный лев с выразительными зелёными глазами, а рядом с ним прекрасный белый тигр с пронзительными серыми глазами.
- Вау...у вас наконец получилось! - вскрикнула я и несдержавшись хлопнула в ладошки. Я и сама когда-то мечтала освоить анимагию но к сожалению это то что не даётся мне...впрочем как и полеты.
- Вижу тебе понравилось- ехидным голосом произнес Малфой растягивая гласные....а я и не заметила как они вернулись в человеческую форму и уже сидели напротив меня обнявшись.
- Миона солнце а почему бы тебе не освоить столь тонкую науку...скажем за неделю? - раздалось над моим ухом. Вскрикнув я спрыгнула с дивана и повернувшись увидела Блейза. - или тебе слабо?- продолжал гнуть свою линию Забини.
- Что ты вообще тут делаешь?- выгнув бровь смотрю на этого нахала, замечаю как побледнел бывший слизеринец.
- А ведь действительно Грейнджер, неужели есть что-то чего ты не можешь?- подключился пепельноволосый. Да что они себе позволяют?!
- Я смогу! Неделя? Да легко!- не думая викрикиваю я и чувсвую как магия стала свидетелем моих слов.
- Отлично...с завтрашнего дня начинаем котёнок!- обворожительно улыбнувшись проговорил Забини. Интересно хоть один год в Хоге я смогу прожить спокойно?Примечание : в каждой главе сверху будет писаться к каким из персонажей относится данная глава )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Полукровка и котёнок
ФанфикЧитайте и все узнаете ) Пишем в первый раз . Не судите строга ) Статус: закончено