Глава 4

1.7K 63 8
                                    


Блейз/ Дориан
Pov Блейз
/Первый день в Хогвартсе/
  Начало нового учебного года. Кучу первокурсников которые восторженно орут на всё что видят. Всё проходит как обычно до одного момента... О эту розовую макушку я узнаю из тысячи! Нет нет нет. Может это какой-то другой Дориан? Ну мало ли их на белом свете...ну подумаешь проорал на весь зал " Привет красавчик!", это же было не мне? Ведь так?
  Воспоминания нахлынули на меня резко. Лето. Магловских гей- клуб "Бар: две лесбухи". И он. Горячий незнакомец в минеюбке. Кучу выпитого алкоголя, его горячий шопот мне на ухо. Помню как его бледная рука потянула меня в неизвестном направлении но из-за количества выпитого алкоголя я слабо соображал. Помню что было чертовски горячё. Наутро я обнаружил себя в объятьях прекрасного парня, не помня был ли я сверху или снизу...не теряя времени я быстро выполз из под цепких лап незнакомца и транзгресировал домой. И вот он стоит в большом зале... такой же красивый как и тогда, в чёрной мантии...но мой студент! Стоит с самодовольной ухмылкой которой  даже Драко может позавидовать. И что самое печально он явно меня узнал, сидит глазки мне строит. И что мне теперь с этим делать?! Он же малолетка! Конечно и я не старик но...
  Не теряя времени я при первой возможности выбежал из зала. Куда бежать? Не знаю. Иду тёмными коридорами и не подаю вида что меня что-то смущает.
  - Привет красавчик! Куда убежал? - меня резко обнимают со спины. Повернувшись я вижу Дориана.
- Прошу прощения я чем-то могу вам помочь Дориан Грей?- пытаюсь говорить серьезным тоном.
- Да чего ты ломаешся как целка патриотка? Хорошо же время провели...- мечтательный голос...видно что он доволен как кот. Сукин сын. Как у него так получается?
- Понятие не имею о чём вы. Мне пора идти если вам ничего от меня не нужно. - развернувшись я быстро пошол куда глаза глядят. Так я набрёл на выручай комнату. Ну слава Мерлину! Залетев туда я застал весьма интересную картину. Миона, Гарри и Драко сидят вместе и активно что-то обсуждают. Сам не понял как предложил Мионе спор и как она согласилась. Как пришол так и ушол. Надо бы к Северусу зайти зелье для сна без сновидений взять.Только я туда зашол  как услышал диалог который явно не был предназначен для моих ушей.
- Боже я так скучал по тебе! Сколько ночей провёл вспоминая твоё ехидство! Никто тебя заменить не сможет! - слушу до боли знакомый голос и всё занавес...

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя