Северус/ Гермиона
Как только котёнок покинул комнату там воцарилась тишина.
- И что нам теперь делать? - спустя время промямлил Гарри.
- Очевидно же что искать Грейнджер!- нервно прорычал Драко. - Какого она вообще куда-то попёрлась?! Самая умная ведьма столетия. Ага как же!- выходя из комнаты ворчал Драко. - так Потти ты идёшь к директрисе, Забини ты осматриваеш коридоры и идёшь к нашей пропаже в комнату может она туда забрела, а я иду к кресному, он по любому как только узнает кто потерялся сразу помчится на поиски свое ненаглядной!- раздав всем распоряжения и не дождавшись ответа ,блондин поспешил к подземельям попутно проклиная всех и каждого,даже не замечая студентов прячущихся в ночной мгле ради драгоценных минут тишины в обществе друг друга. Минуя преграды молодой человек таки добрел к обители ужаса первокурсников (и не только ). В нос сразу ударил уже ставший привычный после войны запах крепкого алкоголя, кофе и сигарет. Зайдя в комнату наша снежная королева застала довольно странную картину. Его кресный ,сидит с котёнком на руках поглаживая его и шепча всякие глупости, котёнок в это время вылизывал лицо профессора даря этим молчаливую поддержку. Видохнув бывший Малфой отправил ребятам патронус и кратко объяснил ситуацию и назначил встречу в Выручай комнате.
- И так мои дорогие бараны ( Саша не пизди за воровство фраз) голубки вместе, Грейнджер нашлась она цела и здорова, и подозреваю что убьёт нас изощрённым способ если мы её заберём от Сева. Предлагаю их пока не трогать, возражения есть? Поттер и Забини дружно помотали головой .
- Нет вот и славно- самодовольно ответил экс-слизеринец .
- Посмотрим что из этого получится...Примечание: вот и новая глава )
Мы очень старались )
Ребят есть идея написать фф Том Реддл/Плакса Миртл . Как вам такая идея ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Полукровка и котёнок
FanfictionЧитайте и все узнаете ) Пишем в первый раз . Не судите строга ) Статус: закончено