Гостиная грифиндора приветствовала её жителей первыми лучами солнца. Тишина, такая не свойственная этому дому, длилась не долго. В одной из комнат послышались крики.
- Мой отец говорит что сын пожирательской подстилки не имеет право тут находится! И я с ним полностью согласен! Твой папаша чем-то напоил нашего героя!- ехидно говорил рыжеволосый мальчик, с милыми веснушками на лице и ярко-синими глазами.
Не трудно догадаться что малыш был одним из многочисленных Уизли. Питер Рональд Уизли ,от отца и матери взял только цвет волос и глаз.
Мальчик был уверенный в себе и явно не знал чувства меры. И сегоднешним объектом для насмешки стал Альбус Северус Поттер, не менее упёртый малыш .( Есть в кого)
- Да как ты вообще смеешь такое говорить про папу?!- возмущённо вскрикнул брюнет и кинулся на обидчика с кулаками. Питер не заставил себя долго ждать ,начал отвечать однокласснику. Всё бы так и продолжалось если бы в комнату не ворвался староста со своим другом. Тедди стоял в шоке ,наблюдая за двумя валяющихся на полу первокурсниках бьющих друг друга кулаками а иногда и ногами.
- Живо прекратили этот цирк! Или я сейчас декана вызову ,а я уверен никто из вас не хотят с утра пораньше встретится с нашей горячо любимой Грейнджер ,а в будущем мисс Снейп- ехидно пропел подошедший Дори ,которого вся эта ситуация веселила.
- Он оскорбил честь моей семьи! Я не могу это так оставить!- возмужению Поттера не было предела.
Как так?! Его семью оскорбили ,а он должен успокоится?! Ага, нашли идиота! ( он точно в Гарри пошёл )
- Да ,да ,да ,это безусловно важный факт, но мы завтрак сейчас пропустим, вы же этого не хотите? Так что мальчики меритесь и дуйте кушать- наконец подал голос Тедди и утащил за собой Грея.
Игнорируя друг друга ,парни молча собрались на занятия и дальше игнорируя друг друга пошли на занятия.
Первую половину дня парни ,честно старались игнорировать друг-друга. Но когда у нас все было так просто? Скандал завязался на ровном месте. Питеру показалась что Альбус не так посмотрел на него и пошло по новой.
- Чё пялешься выродок?! Жить надоело?!
- Что ты там бормочешь ?!- тут же взорвался парень накидиваясь на обидчика.
- Это все что ты можешь?! Просто бить меня кулаками?! Палочкой тебя пользоваться не научили?!- ехидно прошипел рыжий и направил палочку на брюнета. По коридору начали летать искры от заклятый.
- Круцио!- выкрикнул Питер не до конца осознавая что он творит. Резко раздалась третяя вспышка света и непростительное отбилось в стену.
- У меня вопрос...вы охуели?! Дебилы малолетние!!! Живо со мной к детектору!!!- на суржеке (Русский и английский) прорычал Дориан и потянул обоих парней за уши к директору ,попутно матеря их на чём свет стоит. Дойдя до кабинета и назвав пароль старший затолкнул малолеток к директору.
- Чем я могу помочь вам молодые люди?- спокойно проговорила Минерва попивая чай и с интересом смотря на своих гостей.
- В стенах этой школы прозвучало непростительное, а именно Круцио, и мне кажется стоит узнать откуда ребёнок знает такие проклятья. - спокойно проговорил Грей продолжая держать мальчишек за уши.
- Спасибо за информацию, вы можете идти Дориан, а вы молодые люди останетесь и объясните что произошло.- строго проговорила директриса. Поклонившись розоволосий удалился из кабинета. Не дождавшись вопросов оба мальчишки начали на перебой рассказывать каждый свою правду. Не особо обращая внимания на них директор уже отправила патронус всем нужным людям. Буквально через 15 минут в кабинете уже присутствовали все необходимые люди, а именно: наша влюбленная парочка, Рон и Малфой старший ( нежданчик подъехал). ( о да , мне кажется сейчас что то да будет )
- Так по какому поводу меня разбудили?- вальяжно проговорил Люциус с видом мол я король и вы грязь под моими ногами, образ дополнили тапочки и махровый халат с пижамными штанами. Казалось блондина ничего не смущало.
Следующим был Рон. Годы его не щадят ,он стал очень похожим на своего отца и это не смотря на свой относительно юный возраст.
От молодого человека несло дешёвыми духами и магловскими сигаретами. И в самом углу пользуясь что их никто не видит прижавшись друг к другу стояли Миона и Сев.
- Дедушка он первый начал! Я лишь защищал честь своей семьи ,как ты меня и учил!- пролепетал Ал смотря на дедушку с молчаливой просьбой о поддержки.
Едва заметно кивнув ,блондин перевёл взгляд на юного Уизли.
- В стенах этой школы произошел вопиющий случай, один из студентов, а именно Питер Уизли использовал непростительное...Круцио. Мистер Уизли не потрудитесь объяснить откуда ваш сын знает такое заклятья и почему он умеет им пользоваться?- строго проговорила дама садясь за свой стол.
- Мой сын должен уметь защищаться от этих!-неопредилено махнув рукой в сторону Малфоя, Поттера и Снейпа проговорил Уизли старший ,уверенный в том что он прав. Получив признательный взгляд от Гермионы ,он самодовольно улыбнулся.После этой реплики начался настоящий скандал, взрослые так и сыпали друг на друга обвинения ,постепенно забыв что в комнате они не одни и что за ,этим всем наблюдают двое парней, один из которых только сейчас начал понимать что он чуть не сделал. Рыжика начало немного трясти от страха за содеянное и он с ужасом посмотрел на Альбуса.
У юного Уизли постепенно прояснилась реальная картина этого мира и она значительно отличалась ,от того что всё это время ему рассказывал отец.
- Я надеюсь вы не забыли что тут дети...на первый раз я прощу такое вопиющее поведение, и вы оба отделаитесь отработкой у Филча но это первый и последний раз, можете идти- строго проговорила Макгонагалл и мальчики покинули кибен. За закрытой дверью снова было слышно крики взрослых ,но двух подростков это уже не сильно волновало.
- Прости...я не должен был так говорить про твоего отца.- нерешительно промямлил рыжик идя за Альбусом.
- Извинения приняты! Но больше так не говори никогда!- Радостно заявил Поттер и протянул руку Уизли.
Тот не раздумывая взялся за неё. Так и закончился очередной день в школе чародейства и волшебстава. И лишь картины были свидетелями зарождающейся дружбы...или чего-то большего?*****************************
Примечание : вот и новая главушка)
Простите что так долго 🙏🏻
Простите за ошибки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Полукровка и котёнок
ФанфикЧитайте и все узнаете ) Пишем в первый раз . Не судите строга ) Статус: закончено