Блейз/ Дориан
/ В данной главе описаны события недели отсуцтвия Мионы/
Первым уроком у 7 курса была трансфигурации. Дори и Тедди сломя голову мчались на трансфигарацию. Зайдя в кабинет они заняли места поближе к молодому преподавателю- Панси Паркинсон. Начался урок. И надо отдать Панси должное, свой предмет она излагала понятно и интересно. Всё было хорошо тихо мирно все начали практиковаться и только наш разоволосый мальчишка тихонько попивал вино. Откуда он его взял? Секрет фирмы. Вино быстро ударило в голову подростка, на лице появился приятный румянец ,а глаза засветились озорными огоньками.
- Я вхламинго и танцую будто я...хм...пеликан?- заплетающимся языком на русском пролепетал Дориан.
- Фламинго Дориан фламинго а не пеликан - склонившись над учеником проговорила ( тож на русском) Панси.
-Точно! 10 очков Слизерину!
-А ты мне нравишься мальчишка, грифендурок чистой воды!- улыбнувшись сказала брюнетка с усилительным акцентом.
- Простите мисс я по мальчикам- наигранно смутившись парень хлебнул свой персональный елексир храбрости. В остальном урок протекал совершенно спойно. Следующим шли полёты и юный преподаватель Блейз Забини с ужасом ждал этой минуты.
Pov Забини
Всё было хорошо тихо и спокойно пока я не увидел его. Моё личное наваждение стояло в пышной мини юбке и топе оголяя прекрасный торс. Какого хрена?!
- Дориан Грей ко мне в кабинет, живо! Тедди Люпин вы за главного!- проговорив я быстро умчался в кабинет.
- Валим валим на гелике! - и что он сказал? Чёрт пойми этих болгар...или он русский? Так о чём я вообще думаю?!
Зайдя в кабинет я сел за стол и стал дожидаться студента.
- Решил уединиться со мной красавчик? - немного заплетающимся языком проговорили это чудо... чувствую как краснею.
- Минус 20 балов с Гриффиндора за внешний вид! И ещё 10 за нетрезвое состояние !А теперь потрудитесь объяснить что происходит?!
Молча Грей подошол ко мне просунул колену мне между ног.
- Может сразу к делу амиго? - говорит этот чёрт вициловывая мне шею и ключицы. Руки сами собой отдаться на его бёдра. Парень немного отстраняется и сползает вниз уткнувшись носом мне в пах. Кое как удаётся сдержать стон. Мысли постепенно исчезают, особенно когда этот прелестный ротик начинает посасывать головку ,а в процессе заглатывая член на всю длину. Руками сжимаю его волосы и из его горла издаётся стон. Блять! Малыш насаживается на член расслабляя стенки горла. Ещё немного и я кончу прямо ему в рот! Будто почувствовав это птенчик начал активнее работать ротиком и не сдержавшись я излился. Отстранившись и посмотрев на меня своими блядскими глазами Дори облизнулся. Ну точно как дорогая шлюха...любимая дорогая шлюха...
- Какого хера ты творишь если у тебя Снейп есть?! - прорычал я вспоминая недавний подслушанный диалог. ( не дослушанный )Чувсвую себя использованим. Быстро приведя себя в порядок я смотрю на демона во плоти.
- Севушка? По твоему мы любовники?- еле сдерживая смех пролепетал и соизволив встать с пола прижался ко мне Грей.- Профессор может вам лично спросить у декана Слизерина какие отношения нас связывают? Может получится меня отбить. Я же вижу как вы на меня смотрите ,но почему-то постоянно убегаете...- шептало это нечто мне на ухо.- И мне кажется я влюбился в тебя- снова этот непонятный язык!
- Марш к остальным!- прорычал я и помчался к бывшему декану. Я отвоюю Дориана Грея! Итальянец я или кто?!
Добежав к комнате моего бывшего декана я постучал, не услышав ответа я приоткрыл и...Примечание: вот и новая глава )
Что же увидел Блез ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Полукровка и котёнок
ФанфикЧитайте и все узнаете ) Пишем в первый раз . Не судите строга ) Статус: закончено