Глава 5

1.5K 54 7
                                    


Северус/ Гермиона
     Всю неделю я упорно тренировалась, прочитала кучу книг по анимагии но ничего не выходило.  Черт !Я уже отчаялась добиться успеха. Блэйз и Драко не уставали подшучивать ,а Гарри просто пытается меня тренировать. Но видимо это безнадежно...даже Панси развела руками и сказал мол ох и ах этому за неделю не научится. Ну вот кто меня надоумел на этот чёртов спор?! Зачем я вообще на это согласилась? Сегодня последний день моего срока. А я не продвинулась ни на шаг!
    Захожу в Выручай комнату где меня уже ждали мальчики.
   - Ну как успехи Миона?- ехидным голосом пропел Драко. Нет ну Малфой он и в Африке Малфой и ни что это не исправит, даже приставка Поттер.
   - Твоими молитвами всё хорошо Дракоша- с милой улыбкой произношу и вспоминаю свою детскую зубную пасту...мда наверное не стоило мне не спать несколько дней подряд. Выдохнула  и сконцентрировалась на эмоциях.
  - Миона подумай про что-то хорошее...это как с патронусом!- проговорил Гарри прижимая к себе Малфоя. Подумать о хорошем? Хм ...В голове сразу всплывает образ профессора Северуса Тобиаса Снейпа...его чёрные волосы и глубокие глаза...представляю как мы вместе сидим и варим особо сложное зелья...
   Миг и тело начинает прокалывать, голова начала сильно кружится и во рту пересохло. Открываю глаза и понимаю что всё стало в несколько раз больше чем до этого. Пытаюсь что-то сказать но из моего рта выходит только жалобное "мяу" опустив голову я увидела лапы...Лапы?! И только в этот момент до меня дошло что я кошка...или вернее сказать котенок! У меня получилось! От радости я начинаю бегать по комнате и запрыгнула Гарри на руки.
-У тебя получилось! Молодец!- с счастливой улыбкой пролепетал Поттер. Если бы коты умели улыбаться то на моём лице была бы самая широкая улыбка в мире! Давно я так не радовалась. Спрыгнув с колен Гарри я попыталась обратно стать человеком. Проходит секунда...две...три...и ничего. Какого чёрта?! Внутри всё похолодело от ужаса. Видимо моё состояние заметили ребята потому что ко мне резко все подскочили.
- Без паники! Все будет хорошо!- не знаю кого пытался успокоить Забини ,меня или себя но выходило у него плохо. Не выдержав напряжения что росло в комнате я начала убегать куда глаза глядят. Сама не поняла как но ноги  или точнее лапы привели меня в спалю Северуса. Хм..дверь открыта, интересно...он всегда её запирает. Не справившись с соблазном я захожу в комнату и в нос тут же ударил запах коньяка и сигарет. Пытаюсь открыть глаза но не вижу ничего кроме дыма сигарет.
  - Кто здесь?- встаёшь с дива и натыкаешься взглядом на меня. Вмиг глаза теплеют. - Заблудилась?- на  его лице заиграла мягкая улыбка.Эх...мне человеку ты никогда так не улыбался. Северус берет меня на руки и садится со мной в кровать.
- Ошейника нет...ты без хозяина?- глаза немного блестят из-за выпитого алкоголя но они по прежнему прекрасны...ты что-то ещё говоришь но я как всегда не слушаю...может это и не так плохо что я застряла в форме котёнка?






Примечание: Ребята хотите ли отдельный фф про Забини/Дориан?
Пишите в комментариях

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя