Глава 9

1.3K 43 1
                                    


Северус/ Гермина
   Pov Гермиона
Утро далось мне очень сложно. Тело было ватным и голова раскалывалась. Открыв глаза я поняла что что-то не так. Сев на кровати я похолодела от ужаса, напротив кровати в кресле сидел Северус.
   - Ничего мне не хотите объяснить мисс Грейнджер?- холодным голосом проговорил он. Сердце предательски сжалось.
  - Я могу всё объяснить! - мда ничего умнее я не придумала...
   - Именно этого я от вас и жду - чёрт и снова это злое ехидство. Спина напряжена и руки слишком сильно сжимают чашку с кофе.
  - Мы поспорили, мне надо было освоить свою анимагичнскую форму...у меня получилось но обратно я превратиться не смогла, а как смогла то не нашла в себе сил уйти отсюда....я правда не знаю почему первое место в которое я пришла были твои покои...Северус пожалуйста прости меня! Я не хотела ранить твои чувства! - в глазах предательски щипит от не пролитых слёз...
  - Я вас услышал а теперь прошу покинуть  мои покои. - чёрт его голосом можно заморозить всё живое...- одежда лежит на кровати.
‌    Молча одевшись я пошла к выходу. Нет! Так не пойдет! Быстро развернувшись я решительно направилась  обратно к этому любимому придурку ( Влада прости ). Из глаз льются слёзы, но меня сейчас это не сильно волнует. Я чувствую либо я это сделаю сейчас либо никогда. Притянув к себе Северуса я посмотрела в его глаза. Чёрные как ночь...в них очень легко утонуть...в них столько же тайн как и в ночной мгле... Окончательно собравшись с силами я его резко целую. Не дав ему опомниться я отстраняюсь.
‌ - Я люблю тебя...

Примечание: вот и новая глава )
Как думаете  ответит ли Севушка ей взаимно или все же оттолкнёт ?
Простите что глава короткая 🙏🏻

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя