Глава 7

1.4K 44 4
                                    


Северус/ Гермиона  
    Неделя протекала не заметно. За это время Гарри полностью объяснил ситуацию директрисе и уладил все вопросы по поводу работы. Временно вместо Мионы будет работать Драко. Так же к их проблеме подключили Панси ( которая между прочим только вернулась с медового месяца ). Брюнетка сразу взялась помогать друзьям разгребать то что они натворили. Основной проблемой было не способность отодрать Миону от возлюбленного. Гермиона с Северусом проводили всё время вместе не разлучаясь на секунду . Профессор даже на уроки её с собой брал!
Pov Северуса
Котёнок стал как глоток свежего воздуха в моей жизни. Иногда говоря с ней вечерами мне кажется что она меня понимает и если бы смогла то ответила б.
‌- Миона! Иди ко мне моя хорошая- проговорил я заходя в комнату. Почему я дал такое малышке? Сам не знаю... наверное она мне слишком сильно напоминает мою девочку которая куда-то пропала и никто мне не потрудился объяснить куда именно. Я думал видеть её это пытка...что ж я ошибся. Не знать все ли хорошо с моей девочкой  в разы сложнее. За раздумиями я и не заметил как котёнок уже залез мне на колени и активно выпрашивал внимание.
‌-Прости солнышко...я просто в очередной раз вспомнил одну потрясающую девушку...- говорю открывая бутылку с коньяком, к сожелению выпить мне сегодня не удалось ибо это хитрое создание столкнуло бутылку и та разбилась на мелкие кусочки проливая житкость мне на пол...хах прямо как моё сердце...- вот скажи мне...зачем она меня спасла? Я был готов к смерти...я хотел её! Ждал как чуда! Но нет видимо мне и умереть спокойно нельзя...спасла и ушла ничего не сказав!
‌PovГермина
‌всю неделю что я провела с любимым можно назвать сказкой и мукой одновременно...мы постоянно были вместе, он делился со мной всем! Рассказал про все свои страхи и переживания, открыл мне всю свою боль. Но! Я понимаю как только я стану человеком это всё прекратится. Он не сможет мне снова доверится, со стороны может показаться будто я его использовала и поиграла с его чувствами. Ах ну почему я раньше не узнала что моя любовь вовсе не безответна? Слепая дура! Это же было так очевидно...все его взгляды в мою сторону, ненавязчивая забота ещё с 6 курса! Напоминание о еде во время учёбы. Да это было в своенравной манере но...эх даром меня назвали самой умной ведьмой столетия. Ещё и ребята которые пытаются мне помочь! На днях у меня самой получилось принять человеческую форму но...я просто побоялась. Да грифиндорцы тоже боятся( и такое бывает) !Я боюсь что ,вся та связь что образовалась между нами исчезнет! Ведь котёнку доверять куда легче чем человеку. Но я знаю что так продолжаться не может. Я не хочу мучать себя и своих друзей и тем более я не хочу и дальше делать больно любому. Я же виду как он страдает не зная что со мной! Решено завтра вечером я ему признаюсь и будь что будет!
‌конец Pov
‌   С такими мыслями оба наших возлюбленных отправились в царство Морфея не подозревая какой поворот им приподнесет судьба на следующий день...

Примечание: ну вот и новая глава )

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя