Дони/Блейз
Ночной Хогвартс и впрямь прекрасен. Лунный свет падает через окна. Почти каждый обитатель хога уже спал. И только один Блэйз строил план по похищению известного нам Гриффиндорца, который сейчас спал устроив голову на плече мулата. Тяжело вздохнув Блэйз загорелся идеей. Подпрыгнув ,парень быстро рулетиком завернул своего любимого придурка.
Закинув спящую красавицу на плечо, Блейз начал быстро убегать к выходу из больничного крыла.
- Придурок камин немного правее- раздался ехидный голос. Не обратив на это внимание Блейз смазано поблагодарил голос и залетел в камин попутно ударив Дориана головой об него ...грация и пластика...оказавшись в комнате мулат понял как прокололся...
-Блять!
-Милий мой, какого хуя ? Что я делаю у тебя на плече как мешок с картошкой?!- милым голосом на русском пролепетал Дори- Солнышко поставь меня на землю - уже на родном языке сказал малыш и мулат акуратно положил его на кровать попутно освободив от одеяла.
- И так...что же мне с тобой делать?- промурликал мулат поглаживая бедро парня.
- Любить, ебать и никому не отдавать?
- Хороший план...пожалуй соглашусь ...- привязывая руки парня к кровати продолжил мурлыкать профессор.
Затем акуратно завязав глаза ,оставил лёгкий поцелуй в уголке губ. Найдя в тумбочке смазку , мулат начал нежно растягивать парня.
Быстро найдя простату ,учитель начал просто поглаживать её наблюдая как его жертва изгибается от желания и внетирпении насаживается на пальцы. Не теряя времени Блейз трансфигурировал из пера вибратор.
- Готов малыш?- не дождавшись ответа пальца сменил тоненький вибратор ,уперающийся прямо в комок нервов.
- Сука если ты не вставишь сейчас свой член ,я тебя либо кастрирую ,либо сам выебу!- выгибаясь простонал Грей. Не обратив внимания на пустые угрозы, Блейз продолжил мучить любимого поглаживая его член.
Вибратор через время 6ачал увеличиваться и комнату заполонили стоны. Не теряя времени мулыт быстро разделся и заменил игрушку на живую плоть. Не дождавшись реакции парень начал вбивается в потдатливое тело ,которое изгибалось от желания.
- Я... сейчас...- не связно бормотал розоволосый ,обхватывая ногами своего любимого профессора. Хитро улыбнувшись Блейз сжал член парня сильнее и ускорил движения. Понимая что сам уже на приделе, мулат страстно поцеловал нижнего. Обоих накрыл оргазм. Выйдя из обмякшего тела ,Забини быстро избавил его от всех верёвок лег рядом прижимая к себе податливое тело.
Невербально наколдовав очищающие ,парень начал засыпать как вдруг услышал всхлип.
- Это был мой первый поцелуй! Зачем ты так?! Он другим должен был быть!- всхлипывая прокричал Дори( ёбаный да не цілований).
- Малыш ну ты чего?- не дождавшись ответа мулат нежно поцеловал своего мальчика....
А в этот момент в больничном крыле сидел блондин попивая чай и строя теории точно ли на тот факультет его лучшего друга отправила шляпа...**************************
Примечание: вот и новая глава )
Простите за ошибки 🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Полукровка и котёнок
FanfictionЧитайте и все узнаете ) Пишем в первый раз . Не судите строга ) Статус: закончено