Глава 8

1.4K 47 0
                                    


Северус/ Гермиона
     Раздался раскат грома и комтату пронзил крик молодого мужчины. Чёрные волосы раскиданы по кровати и рот жадно ловит воздух. Котёнок запрыгнул на Снейпа и начал пытаться разбудить его царапая гоготками и кусая маленькими клыками. Со временем это помогло и чёрноволосый проснулся.
- Снова кошмар!-на лице появилась грустная улыбка. - прости что разбудил...чёрт Марадеры меня и после смерти мучают...- продолжал тихо говорить и поглаживать котёнка.
     Миона молчаливо дарила свою потдержку и втайне надеясь что любимый сможет ей рассказать что его гложет и видимо её молитвы были услышаны.
‌  - Не знаю зачем я тебе это говорю но мне надо с кем-то поделится...Миона...- зглотнув он продолжил- Меня запирали, избивали,пару раз мне подливали яды и я месяцами не выходил из больничного крыла! Поттер один раз додумался налить мне зелье правды...я никогда не забуду этот день!Но самое тупое что они творили, это то что гложет меня всю мою жизнь.                        Это было полнолуние, Римус Люпин..один из самых адекватных но и опасных парней, он был оборотнем, меня притащили в хижину и оставили наедине с волком...я тогда чуть жизни не лишился! На следующий день я поссорился с Лили моей подругой детства и единственным близким человеком...- сдерживая слёзы несвязно шептал Сев.- Чёрт столько лет прошло, а я всё не могу отпустить...
‌ Гермиона сидела не смея пошевелиться...не придумав ничего лучше Миона начала слизывать непрошеные слёзы с лица любимого. Постепенно оба снова смогли задремать слушая осенний дождь.   

Примечание: вот и новая глава )
Мы решили что будем выкладывать через день и по 2 части )

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя