Гермиона / Северус
- Миона!- в дверях стоял Крам с букетом алых роз. Не дождавшись ответа он решительно пошол к паре.
Северус в это время нервно цокнул. Брезгливо осмотрев потонциального соперника ,профессор рефлекторно прикрыл собой Гермиону.
-Миона! Сколько можно тебе патронусом посылать? И ты почту совиную вообще проверяешь?! Я тебе 10 раз приглашение на свадьбу отсылал и ты не на одно не ответил! Марта переживает, а ей этого нельзя дела в положении как ни как!-. затараторил болгарин. Наблюдая за округлившимися глазками подруги.
- Прости...я была немного занята...эм...поздравляю со свадьбой?- неловко улыбнувшись пролепитала девушка. - К сожалению я не смогу прийти, сам понимаешь работа...но мы как-нибудь можем встретиться!
- Я просто хотел убедиться что с тобой все в порядке.- обняв девушку и кивнув на прощание Снейпу ,парень исчез также быстро как и появился.Все это время Принц стоял натянутый как струна ,готовый в любой момент поставить мальчишку на место. Расслабиться смог только от нежного касания Грейнджер.
- Если мне память не изменяет ты обещал мне свидание...как насчёт этого дня?- обнимая возлюбленного ,прошептала девушка уткнувшись в шею мужчины.
- Прямо сейчас? Почему бы и нет- мягко улыбнувшись и прижимая к себе свое сокровище проговорил брюнет.
Наплевав на устав школы оба транзгресировали на Косую алею. Не сговариваясь оба пошли в темный переулок. Чем дальше они шли, тем меньше магов там было. Зайдя в конец переулка парочка вошли в лавку.- Добрый день молодые люди, чем я могу помочь?- из недр комнаты вышил маленький старечёк с кривыми руками, на пальцах которых были длинные пожелтевшие ногти. Нос у старика напоминал орлиный клюв, а хитрые глазки уже подсчитывали сколько денег можно заработать на новых клиентах.
- Файлом прекращай паясничать. Нам нужны ягоды омелы, вода из реки Лета, иглы дикобраза и кровь василичка. - монотонно проговорил зельевар прижимая к себе девушку .
Гермиона во всей этой мрачной обстановке ,была единственным лучиком света.
- Мне ещё перья феникса пожалуйста...- робко добавила девушка прижимаясь к своему возлюбленному. Быстро расплатившись они покинули столь мрачное место.
- Может в кафе? Я знаю одно очень милое место...если ты не против конечно!- пролепетала девушка краснея .
- Конечно, сегодня делаем всё что твоей душе угодно. - мягко улыбнувшись ,он решил быть ведомым покорно идя за бывшей студенткой .
Остановились они возле маленькой ,но уютной кофейни, выполненной в стиле грифиндорской гостиной. Зайдя туда ,пара заняла самый дальний столик. Повисло неловкое молчание.
- Так...мы теперь вместе? Я не настаиваю не подумай! Прекрасно понимаю что нам надо привыкнуть друг к другу...- бессвязно забормотала и зажимая принесеную чашку с кофе пробормотала девушка.
- Герми...я люблю тебя, и если ты готова к отношениям со мной то ...я буду только счастлив - даря поддержку сжимая руку ,Северус посмотрел в глаза своему котёнку. Магия в обоих бушевала и тянула их друг друга.
Не обращая внимания на окружающих,?
пара слилась в нежном поцелуе. У обоих будто выросли крылья за спиной. Казалось что ничего не испортит этот прекрасный момент...но когда кажется креститься надо. ( О Да!)
Прямо перед ними возник патронус дерекриссы.
- Молодые люди не знаю где вы находитесь но срочно в мой кабинет. Ситуация черизвичайно важная! - заговорил патронат Макгонагалл. ( Даже не заговорил , а ЗАОРАЛ )***************************
Примечание: Вот и новая глава)
Простите за ошибки🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Полукровка и котёнок
FanficЧитайте и все узнаете ) Пишем в первый раз . Не судите строга ) Статус: закончено