Глава 16

1.7K 44 29
                                    


                       ******************

С последних событий прошла неделя. Семейство Поттеров успело вернуться с рабочей поездки.
Альбус и Питер постепенно привыкали не ненавидеть друг друга , а Дори вынашивал план ,по соблазнению одного не безизвестного профессора.
Единственный человек которому не сиделось на месте был ,Северус Снейп. Всю это неделю ,мужчина продумывал идеальное свидание для себя и своей любимой.
Сил и нервов на ,это ушло довольно много, чего стоит раздобыть прот ключь и отпроситься у директора на два дня. Но план был не до конца идеален...
- Блейз Забини быстро ко мне в лабораторию!- проговорил ужас подземелей смотря как его бывший студент пускает слюни на Дори.
Слизеринец аж ,подпрыгнул на месте и с грацией слона на льду ,помчался за коллегой. Тишина ...нагнетала мулата ,но он продолжал молчать не смея задавать лишних вопросов. Дойдя до пункта назначения ,оба мужчины вошли внутрь. Разместившись на свободных местах, оба продолжили молчать.
- И так...Забини я знаю про ваши отношения с моим племянником ,вы знаете про мои отношения с мисс Грейнджер так что предлагаю взаимопомощь.- усмехнувшись проговорил Северус нарушая нагнетающую тишину.
Блейз продолжал молчать сжимая руки в кулак.
- На этой неделе я покину Хогвартс, думаю понятно с кем, ваша задача подготовить мою комнату к нашему возвращению. Как бы мне не было сложно это признавать, но я не до конца смыслю в такой науке как романтика, вы же со своим опытом сможете мне помочь.- закончив свою не долгую речь и посмотрев в глаза юной жертве обстоятельств ,профессор принялся ждать ответа.
К его сожалению ,Блейз не спешил радовать его своим несомненно прекрасным голосом, а лишь продолжал напрежонно смотреть куда-то в пустоту, по правде говоря Снейп был не до конца уверен услышал он вообще его или нет.
- Это все очень хорошо...но что я получу в замен?- наконец заговорил мулат и обратил свой взор на мастера. Северус с трудом удержался от закатывания глаз и лишь цокнул языком ( на этом жесте где-то фанатично пищит маленькая школьница внутри нас всех).
(Это точно)
- Как я и говорил я знаю про ваши...ну допустим отношения, если это можно так назвать, с моим племянником, а именно Доррианом Греем. ( Тип у него ещё есть пфффф).
Я могу вам организовать неделю вместе, могу помочь понять это чудо и тому подобное. Ну как? Вы согласны?- последний вопрос звучал скорее как утверждение, чем как вопрос. Наблюдая как Блейз с трудом сдерживает визг радости, а лишь спокойно кивнув ,мужчины начали придумывать план по завоеванию своих дам. ( Доричка так похож на даму 😂).
Просидев до глубокой ночи и до конца продумав все детали ,они с чистой совестью разошлись.
На следующий день в одной из комнат ,одна кудрявая особа сидела и мечтательно смотрела в окно. Гермиона, а это именно она ( неожиданно правда?), мысленно строила теории почему её предполагаемый молодой человек ,всю неделю ходил такой довольный ,хотя они почти не виделись. Погрузившись в свою мысли девушка не сразу увидела сову на столе с письмом. Чёрный филин сидел и спокойно ждал пока на него обратят внимание.
- Ой! Прости малыш...- мягко улыбнувшись птице ведьма взяла письмо и принялась читать.

Принц Полукровка и  котёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя