Пролог

2.7K 92 4
                                    

Смерть- лишь преддверие новой жизни.
Мы живы сегодня и будем жить вновь, вернувшись в множестве обличий.

Pov Крис

-Всем привет. Меня зовут Кристина. Мне 15 лет, почти 16 скоро стукнет. Я обычный подросток со своими проблемами. Люблю слушать музыку, и сидеть дома. Друзей у меня не много, а точнее всего 1 подруга.

Вечер. 23:26.

Всё случилось одним вечером. Мы с подругой вышли из кинотеатра после просмотра комедийного фильма «Холоп». Попрощавшись с ней на остановке, я пошла в сторону своего дома.

Я заметила что за мной кто-то идёт. Я решила свернуть через парк.

- Эй! Куда торопишься?- спросил мужчина лет так 32-37.
- Домой. - сказала я.
- Сумку гони сюда! А то случиться что-то неприятное для тебя. - сказал он доставая нож из внутреннего левого кармана куртки.
- Нет!- тем временем пока мы вели «милую» беседу, я вспоминала чему меня учил папа для самообороны.

Пока я думала, он побежал на меня с ножом.

Я успела увернуться от удара, и побежала к дороге. Он догнал меня и схватил за руку. Я правой рукой ударила его по лицу, и побежала дальше. Выбежав на дорогу я не заметила как на меня мчалась машина на бешеной скорости.

Последнее что я увидела был яркий свет, звук торможения машины и резкую острую боль!

***
Pov автор.

Через 27 минут.

Я видела своё окровавленное тело в глубоких ранах.

Вор сбежал. Водитель вызвал скорую и полицию.
Всё уже на месте. Скорая забирает мое тело, а полицейские допрашивают водителя.

- Я ехал спокойно. И тут выбегает эта девушка. А за ней следом бежал мужчина, но он успел остановиться. Пока я был в шоке выбираясь из машинный он взял её сумку и убежал.- сказал парень 24 лет.
- Вы случаем не успели разглядеть этого мужчину? Рост, примерный возраст, внешность.- спросил офицер.
- Да, конечно! Рост примерно 170-180 см, возраст где-то 32-37. А внешность волосы каштанового цвета ёжиком, и в черной куртке.
- Спасибо что уделили нам время. Можете нам оставить свой номер телефона, если что-то узнаем мы вам позвоним.- сказал офицер.
- Да. Хорошо.+7...(...)....- сказал парень.

Pov Крис

Я наблюдала за всем этим со стороны. Они нашли мой телефон позвонили моим родителям, и сообщили о моей смерти.
Сзади меня появился какой-то яркий свет. Обернувшись я поняла, что это мой конец «свет в конце тонеля».
- А я даже не успела попрощаться.- с глаз полились слёзы.
И неожиданно меня куда-то потянуло.
Я оказался в своей комнате, и выбежав из неё я увидела маму, которая ревела навзрыд. И отца который её успокаивал.
Из глаз полились слёзы, я села перед ними на колени пытаясь обнять маму.
Снова за моей спиной появился свет.
- Прощайте мама, папа. Я буду скучать!- и меня вытянули из этого мира.

***
Pov автор

Открыв глаза девушка оглянулась по сторонам, не понимая где она находится.
Она была в какой-то комнате. Перед ней стоял журнальный столик, но котором стоял чайный сервиз.

- Здравствуй Кристина. Чувствуй себя как дома. Садись.- сказала девушка лет 18-20.
И сзади меня появилось кресло. И я села на него, недоверчиво смотря на девушку.
- Здравствуйте. Прости за вопрос, но кто ты?- спросила Крис.
- Ой, прости. Меня зовут Карна. Я жнец смерти, один из них.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя