Начало учёбы

1.4K 64 5
                                    

POV:Никита.
Сентябрь. Начало учёбы я вошёл в универ и пошёл на первую пару. На первой паре нам рассказывали что как будет и какой следующая пара.
Следующая пара была Обществознание  (Я не уверена ну такая пара  в фф  будет допустим). Я вхожу в аудиторию и вижу перпода.
П-препод
П- Здравствуйте дорогие студенты первокурсники я рад ввести у вас обществознание меня зовут Даня Милохин.
Все ребята-Здравствуйте Даня Милохин.
П -так молодой человек.
Н- ааа да.
П-А чем вы задумались садись на первую парту.
Н-хорошо
*Мысли Никиты*
Такой скучный урок , А препод то хороший молодой интересно он уже закончил учиться. Где-то я его видел. Блин у него такие чёрные волосы как ночь. Так а чем я думаю нужно слушать.
*Конец мысли Никиты*
( я решила заменить и Препод я буду писать как "Д-Даня")
Д-Так уроком кончен всем спасибо до свидания а Никулин останься.
Н-*Прошептал* Блин
Все вышли из аудитории.Остались только Даня и Никита наедине.
Д-Молодой человек вы вообще не слушайте меня на парах.
Н-простите просто задумался. А мы с вами раньше не встречались нигде.
Д-Ну это конечно личное но я вас видел в тик токе. И наверное вы меня тоже увидели там ведь я не такой уж не популярный у меня 2м подписчиков но это так между нами.
Н-Хорошо ладно до свидания И ещё раз извиняюсь буду вас слушать на парах.
——————————————————
Вот такая вот первая глава простите если есть ошибки всех люблю и сегодня вечером может выйти продолжение и или завтра утром если будет время.

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя