Чтож...Меня зовут Лиана, Лия. Мне 17 лет... Что ещё рассказать? Ах да, внешность. Мой рост примерно 158-160 см, вес около 54 кг. Чёрные, слегка волнистые волосы до плеч, немного смуглая кожа, карие глаза и пухлые губы.
Сейчас лето, я только окончила 11 класс. Через 3 дня выпускной. Сегодня я ездила с подругой в магазин за аксессуарами к платью и на маникюр. Я шла домой и слушала музыку, поэтому не заметила как ко мне подошли и положили руку на плечо. Я резко обернулась и увидела высокого мужчину с чёрными волосами и обилием татуировок. В этот же момент меня пронзила острая боль в боку, в глазах потемнело, я потеряла сознание...
Очнулась я в больнице. Вокруг меня суетились врачи, постоянно осматривая приборы. Всё тело ломило. Я попыталась встать но меня резко пронзила адская боль, и я с шумом упала обратно на подушку. На звук обернулась врачи и увидели, что я пришла в себя. Одна из них подошла ко мне и спросила, как я, что именно болит и помню ли я, что со мной случилось. Я хотела ей ответить но из памяти будто изчезли все события. Я не могла сказать даже кто я. Я стала копошиться в памяти, чтобы вспомнить хоть что-то, что могло помочь расследованию о нападении на меня. Через 10-15 минут в голове всплыл образ того мужчины. Я только открыла рот, чтобы описать его врачам и полицейскому, как резко провалилась в пустоту. Через пару минут я увидела вспышку и... себя? Я парила под потолком и видела себя, лежащую на кровати. Рядом суетились врачи и пытались вернуть меня к жизни. Но нет, видимо это мой конец. Сквозь пелену самостоятельно нахлынувших слёз я смотрела, как меня отключают от аппаратов, сообщают моим родителям, сидевшим в коридоре, что из старшой дочери больше нет. Я плакала всё сильнее и уже ничего не видела. Вдруг меня кто-то окликнул. Я не придал этому значения, но голос продолжал звать меня. Я всё ещё плакала, но всё же пошла на звук.
Что же ещё может ждать меня. Я и так мертва. Уже ничего не случится.
Я шла, ничего не видя перед глазами. И вот после очередного шага я упала. Я не видела куда падаю, сколько ещё мне осталось лететь вниз. Прошла минута, 2, 3...
Куда можно лететь так долго?
Я открыла глаза и огляделась вокруг. Это было сложно, ведь глаза всё ещё были заполнены слезами. Я левитировала в воздухе. Рядом проплывали розовые облака, дул лёгкий ветер, развивающий мои волосы. Под ногами, где-то вдали, виделась трава и деревья. Там гуляло множество людей. Они смеялись, что-то обсуждали в компаниях...
Когда-то и я также сидела в кафе с друзьями и обсуждала последние новости...
Всё же мне было непонятно, почему я в воздухе. Я попыталась сделать шаг, ноо сразу же упала вниз, падая, я слышала приближающиеся голоса, землю. Это всё будто стало фоновым звуком: я не понимала, о чём они говорят, я видела лишь темнеющее перед глазами небо и чувствовала боль, пронизывающую до костей.
Конечно, я же упала с высоты облаков!
Падение...
Боль...
Красная пелена перед глазами...
Женский крик, пронизывающий изнутри...
Топот, бегущих ко мне людей...
Я всё слышала и понимала, но не могла не только пошевелиться, но даже банально открыть глаза, которые я зажмурила от страха падения.
Меня подняли на руки и куда-то понесли. Я всё ещё прислушивалась, стараясь понять, где я, но я явно не знала это место. Я попыталась открыть глаза и приподнять голову, чтобы посмотреть вокруг, однако при первой же попытке я отключилась.
Я наполовину пришла в себя, уже лёжа на кровати. Рядом были голоса. Я стала прислушиваться, дабы понять, где я сейчас.
–Как думаешь, Ник, она вообще придёт в себя?
–Незнаю-Незнаю. Мне кажется она слишком сильно упала. А ты что думаешь, Лили?
–Вряд ли она очнётся. А даже если и так, то жить нормально у же не сможет. Она себе все кости переломала.
–Люк, наверняка ты будешь надеяться на лучшее. Как всегда.
–Да! Ты меня разве не знаешь? Только посмотрите на неё. Она же так юна. Ей лет 15-16 от силы, даже школу ещё не закончила.
–Не могу не согласиться. Такие молоденькие к нам ещё не падали.
Эй? Я вообще-то здесь, и я не маленькая!
Я открыла глаза и увидела 2 парней и одну девушку. Они так оживлённо обсуждали моё будущее, что не заметили моего пробуждения. Я решила немного напугать их. Я незаметно протянула более-менее здоровую руку к парню, наиболее близко стоящему ко мне, и слегка провела по его спине.
–Долго вы ещё на меня будете ставки делать? Может ещё на деньги поспорите?
–Господи-вскрикнула девушка, обернувшись на мой голос-мы не думали, что ты так быстро проснулась. Это странно. Обычно Непризнанные по месяцу здесь так валяются.
–Кто? Непризнанные? Где я вообще? Со со мной?
–И снова одно и тоже... - улыбнулся один из парней
Девушка пихнула его локтём:
–Ну ей же реально интересно узнать это всё! Мог бы уже и привыкнуть. А ты, Люк, позови быстро врача. Надо сообщить о её состоянии. И позови кого-то из учителей. Её надо оформить.
–Может мне кто-нибудь объяснит всё это?! - не выдержала я.
Они просто меня игнорируют!!!
–Хорошо, но ты в это не поверишь. Я не раз уже рассказывала это Непризнаным, но не разу не получалось убедить их. Итак, ты умерла, и попала на небеса. Здесь ты услышала голос, зовущий тебя по имени и пошла на него. Потом ты упала в пропасть, а затем на землю. Многие разбиваются насмерть или просто боятся идти на голос и погибают в самом начале. Те, кто выжил, становятся Непризнанными. Это значит, что их не приняла ни одна из сторон. То есть он не является ни ангелом, ни демоном. Потом он выбирает свой путь и живёт здесь как все.
–Подожди, в смысле ангелы и демоны?
Парень снова засмеялся, но уже заливистым и громким смехом.
–За что мне всё это? - взвыла от недовольства девушка - Будто не знаешь, кто такие ангелы и демоны.
Я хотела ещё кое-что спросить, но подошла врач. Она начала осматривать меня. Только сейчас я поняла, как у меня всё болит. Она вколола мне какую-то синюю жидкость и стала обрабатывать раны. Через несколько минут зашёл мужчина лет 35-40.
–Лили тебе уже всё рассказала, поэтому сразу заполним анкету и будешь отдыхать. Твоё полное имя и фамилия?
–Лиана Реголи.
–Возраст?
–17 лет.
–Причина смерти?
–Я...я...не помню.
Я снова начала плакать и не могла контролировать себя.
–Успокойся. Уже почти всё. Жить будешь с Сарой Морган. Это 327 комната, 4й этаж. Тебя выпишут через пару дней. День отдохнёшь и зайдёшь ко мне. Я объясню тебе всё про учёбу. Если что-то надо—обращайся. Я-Хайрон, учитель энергетический способностей. Высыпайся.
–До свидания...
Лили смотрела на меня так обескуражено, а потом просто принесла чай и мороженое с малиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.