Утром я проснулась от воплей Люцифера. Как бы странно это не звучало, но он встал раньше меня, без будильника и сейчас кричал, что мы проспали. Хотя последнему я не удивлена. Такое происходит абсолютно каждый день.
-Земля вызывает Лию. Подъём! Ты что, забыла о наших планах?
-Каких ещё планах? - сонно пробормотала я.
-Только не говори, что ты забыла.
Сию же секунду я подрываюсь с кровати, вспоминая, что мы должны встретиться с Сатаной, Ваалом и нашими друзьями, чтобы обговорить свадьбу. Ребята останутся у нас. Мне сдевочкам надо выбрать образ, определиться по девичник, а Люци с парнями обсудить мальчишник. Завтра мы едем по магазинам. Как легко догадаться, что мы отправимся на Землю. Встреча назначена на 3 часа дня. Сейчас уже 12. Пока Люци будет собирать гостей, мне нужно приготовить ужин и собраться самой.Когда Люцифер ушёл, я вышла на задний дворик и, сев на качели, начала придумывать меню и составлять наброски моих идей на свадьбу. Ах да, она у нас в четверг, а сегодня уже понедельник.
Времени было мало, поэтому я выбрала достаточно простые, но вкусные блюда. Из своих набросков я успела только сделать эскиз платья и места. Я всегда мечтала о свадьбе где-то на острове.
Поеинув мир своих грёз я посмотрела на часы и со скоростью света помчалась к плите. Сейчас уже час дня. Я еле успела подать на стол свои "шедевры". Это были лазанья, паста карбонара с морепродуктами и чизкейк. Вроде нормально, но ясно сомневаюсь, что хватит на 7 человек. Ладно, похудеют ничего страшного.
Я решила не выпендриваться и осталась в домашнем.За столом, на моё удивление, не было особых споров. Всё спокойно выслушали мен и Люци, затем высказали своё мнение. Мы достаточно быстро остановились на месте и образе проведения свадьбы. Сама церемония будет на пляже, а вилла, где мы будем жить в воде, метрах в 30 от берега, но там глубина большая. Это блин океан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.